В моей биографии на сайте Википедии написано, что моей первой камерой была Leica... Это действительно так, мне очень повезло. Потом были Смена 3 и Зенит Е. Короткое время у меня были Зенит Автомат и ФЭД. Первая сменная оптика была у меня на Зените, это очень сложный в работе обьектив Зенитар" 16/2.8 Fish-Eye (Рыбий Глаз) Долгое время я снимал Горизонтом, панорамным фотоаппаратом Красногорского завода. Очень любил снимать Киевом 19, а потом и Киевом 88. Они постоянно ломались, поэтому у меня их было 2 или 3. Запомнил я тяжеленную оптику к ним и сменный видоискатель. Масса 2 кг 270 г (со штатным объективом МС Волна-3 2.8/80 и TTL-видоискателем). Была камера с гармошкой и подвижками с приспособленным под нее задником 6х8. Это из того чем я снимал. Попадали ко мне камеры антикварные, которые я использовал просто как аксессуары для съемки. В их числе была американская любительская кинокамера. Мне нравился в ней звук лентопротяжки. Ее я использовал при съемке видео. Был какой то редкий фотоаппарат завода ЛОМО, которым я ни разу не снимал. Для увеличителей, проекторов и видер камер нужна отдельная статья. Первой цифровой камерой бы Nikon Coolpix 990. До этого я снимал камерой Minolta X-700. Само обладание такой камерой со штатником и сменным зумом уже зачисляло меня в профессионалы. Камера Pentax 645 была приобретена мною уже после начала цифровой эры из-за софт обьектива, с красивым рисунком. Дальше я буду просто перечислять. Фотоаппарат Nikon D1 Объектив: Nikon "NIKON AF-S28-70mm f/2.8D IF-ED" и Объектив: Nikon "NIKON AF-S17-35mm f/2.8D IF-ED" Nikon D1 был первой камерой такого класса с великолепной матрицей. Долгое время я просил эту камеру у Maurizio Maranthi основателя MET_ART, с которым начал работать в 1998 году. У моей камеры была печальная судьба, ее разбила ревнивая подруга CVETA Следом я купил Камеру: Nikon "D1X" и Объектив: Nikon "NIKON AF DC105mm f/2D", потом полноматричный Фотоаппарат Kodak DCS Pro 14n На Nikon "D1X" я использовал собранный вручную софт-обьектив "Монокль" Им мы снимали в период совместной работы с Сергеем Шапочкиным, а также камерой Pentax 645, которая была приобретена мною специально для этого из-за софт обьектива, с красивым рисунком SMC Pentax 67 Soft 120 мм f/3.5 (С ручной диафрагмой). Потом были цифровые Фотоаппарат Nikon D70 и Объектив: Nikon "NIKON 18-135mm f/3.5-5.6 ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor"купленные из за относительной компактности для поездки в Индию. И наконец чем я снимаю сейчас Камера: Nikon "D3 Body", Объективы: Nikon "Nikon AF-S Nikkor 70-200 / 2.8 G VR IF-ED", Sigma "SIGMA AF8mm f/4 EX CIRCULAR FISH-EYE для NIKON (D)", Объектив: Nikon "NIKON 50mm f/1.2" с ручным фокусом. Забыл еще мыльницу SONY с боксом для подводной съемки. И легендарный объектив PC MICRO-NIKKOR 85 мм присланный мне Maurizio Maranthi основателем MET_ART из Америки! Ну и в дополнение шуточный рассказ "История года фотографа или все только начинаеться..."
# Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно всё-таки покупать зеркалку.
Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то начнётся.
# Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни тебе звенящей резкости, ни размытия, да
и бокэ нервное какое-то. Снимал котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.
# Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден каждый усик. Вот теперь-то начнётся.
# Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 - снимаю теперь котика в темноте на ISO 25600.
Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить на 24-70.
# Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR
Снимаю котиков на соседних крышах.
# Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил портретник 85/1.4 Снимал котика - усы в
фокусе, остальное приятно размывается. Вот теперь-то начнётся.
# Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного рисунка. Купил по случаю старые
мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь поймать котика в фокус, не даётся, зараза.
# Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил углепластиковый штатив Manfrotto с
уровнем. Вот теперь-то начнётся.
# Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным
плёночным зерном. Только кошачья шерсть на сканах раздражает.
# Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями моего котика. Купил увеличитель
Durst, теперь печатаю сам. Котик научился жить при красном свете фотофонаря.
# Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло какому-то чайнику вместе со
специальным шкафом для хранения оптики, купил Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит
съехать в край кадра, привыкаю учитывать параллакс.
# Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад (думал сначала взять Бронику, но решил,
что хватит компромиссов). Чтобы докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но
фотосток их не взял. Пришлось
продать машину. На цифрозадник не хватило, зато у меня теперь есть студийный свет.
# Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза - упал на котика. Зато он теперь на трёх лапах медленнее ползает, удобнее
снимать. Да и фотографии получаются драматичнее.
# Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в
[info]anti_photo, только почему-то все считают, что это автопортрет.
# Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру 4x5", показал котику, а он мяукнул
жалобно так, доковылял до подоконника и сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые
лохмотья на мобилу - на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт - а она стала фотографией дня. Теперь вот
понимаю, что если б его прямо с балкона телевиком снять сквозь ветки - было бы ещё круче. Надо будет всё-таки
цифрозеркалку снова прикупить - на всякий случай... И котиков парочку. Всё ещё только начинается!
Посвящается нашей любви... Меня с Галицыным выпустили на свободу из тюрьмы, где мы томились: он - 2 года 2 месяца и 8 дней, я - 1год 8 месяцев и 14 дней. Мы были освобождёны в зале суда. В период ареста в интернете распространялись слухи о его самоубийстве в тюрьме. Были уничтожены все сайты Галицына, арестованы счета, машина ,оборудование студии. Почти все фотографии и фильмы Галицына оказались под запретом. История нашей любви и борьбы в этих записях...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий