пятница, апреля 27, 2012

Легендарный Хаммер

В июле 2005 года, мы с женой Ириной купили в автосалоне в Москве этот автомобиль. За год мы проехали на нем около 30000 километров. Ездили на нем в Москву, Краснодар, Лазаревское, Эльтон... Через год арестовали меня, еще через полгода Ирину и Хаммер. Я примерно знаю схему, по которой его продали бы за гроши приближенному к прокуратуре человеку. Но Ирина его спа…сла от этой участи, спрятала. За что и была арестована через 5 дней после Хаммера. В конце 2008 года нас выпустили под подписку. А уже в феврале 2009 года меня и арестованный Хаммер, снова попытались арестовать, только за то, что я на нем ездил. В конце 2009 меня все таки осудили и я отправился на зону на 11 месяцев. Все это время Хаммер меня ждал. Все это время я платил за него транспортный налог 48000 в год. 2005-2010... Это получается 288000 рублей. Или по 4000 рублей каждый месяц. Это не считая начисляемую за просроченные платежи пеню. Арест с автомобиля сняли в мае 2011. И я смог на нем проехать еще 3000 километров. Его давно надо было продать, потому что прокуратура, суды, адвокаты, инфляция и Медведев очень быстро уничтожили все наши сбережения. Но младшему очень машина нравилась, да и у меня щемило сердце. 1 октября 2011 года, машину я утопил в ерике Сахарный под Ахтубой. В ноябре 2011 у нас родился второй сын. В январе 2012 я испытал, что такое инфаркт. В мае я буду оформлять инвалидность, жена сидит с детьми, потому что мест в детских садах нет, а на платный у нас нет денег. Месячный доход всей семьи составляет как раз сумму транспортного налога. Сегодня ходил на апеляцию в областной суд. Налоговая подала на нас в суд. Нам присудили выплатить 53000 налога плюс 2000 в федеральный бюджет суду. Больше всего меня возмутил налог за лодку, которую у нас похитили сразу после ареста, то ли прокурорские, то ли родственники... Я подавал на розыск и заявлял о похищении в 2008 году. Никто ее конечно не искал, но отказные материалы я несколько раз относил в налоговую. Вот такой у нас суд, вот такая у нас власть, вот все это мы выбрали. Нашу семью признали малообеспеченной. В мае мне дадут инвалидность и будут выплачивать еще какие то копейки. По нашим раздолбанным дорогам я буду ездить на рыбалку, на похожем на инвалидную коляску Судзуки Джимни...

Комментариев нет: