четверг, января 17, 2013

Чернышов, новые факты и подробности...

Еще можно назвать: "Листая страницы в интернете..." Поводом полистать, послужило новое знакомство в Фейсбуке. Женщина, живет в Италии, сама из Волгограда. Турагентство обмануло ее родителей. Через несколько минут общения, всплыло имя Чернышова. Такая вот известная фигура, в стране и за рубежом. Ну а мне то какое до этого дело!? Да, был следователем по нашему делу, да, посадил в тюрьму жену. Но так вроде бы за дело? Я не стану объясняться вновь по этому поводу. Публикаций про наше дело, связанных с фамилией Чернышова, больше всего. Полистайте страницы, сделайте выводы. Когда начинаешь рассказывать, люди хватаются за голову, не веря, что такое возможно. Когда читают блог жены, тоже просто ужасаются. Но ведь уже пошел седьмой год, со времени тех событий, пора бы и притупиться остроте. Можно написать просто: "Чернышов убил мою маму...". Чернышов убил мою маму
Но это не совсем так. Он ведь не душил ее подушкой, беспомощную, после инсульта, после палаты реанимации. Это сделали другие. Озверевшие от того, что мама боролась за жизнь и не умирала. От того, что они уже оформили завещание и подписали его с помощью нотариуса и рукоприкладчицы, совершенно незнакомой тетки. Они не давали маме лекарств, они заставляли ее целовать руки за глоток воды. А она все не умирала. Но это же сделал не Чернышов лично? Как сказать... Я писал ходатайства, с просьбой отпустить меня под подписку, ухаживать за мамой. Но Чернышов разрешил только свозить меня к маме в больницу под конвоем. За несколько минут, проведенных в наручниках застегнутых назад рядом с мамой, я все понял. У нее не было времени мне рассказывать, да и язык у нее еще не слушался после инсульта. Она просто сжимала мне мочку уха и спрашивала о чем то постороннем. А Чернышову нужны были мои признательные показания, "явка с повинной", которую он добивался от меня, всеми возможными для него способами. 17 сентября 2006 года нас арестовали, 6 октября, после того как Чернышов орал и топал ногами на 72 летнюю женщину в своем кабинете, на мою маму и при мне, всего лишь за то, что она сказала, что я не виноват... Маму вечером с обширным инсультом увезли в больницу. Она выкарабкалась. 15 ноября ее выписали и отдали на растерзание родственникам, которые уже жили в ее квартире. Нелюди, которых при жизни, мама даже не пускала к себе домой! Как они ей мстили за это... Хорошо что я не сразу узнавал все эти подробности. 15 декабря в СИЗО я написал еще одно ходатайство об изменении меры пресечения в связи с болезнью мамы. Я мог бы еще успеть ее спасти. Потом три ночи я метался, потому что слышал, как мама зовет меня на помощь! 19 декабря 2006 года пришел адвокат Лодягин и сообщил, что мама умерла. Я написал еще одно ходатайство о моем участии в похоронах, но это опять было издевательством. Маму уже отвезли на кладбище, а на следующий день закопали. Чудом на похороны попали несколько человек, которые смогли потом рассказать мне подробности. Многое я узнавал сам, но только через два года после маминой смерти. Я узнал, что после смерти ее не вскрывали и даже не осматривали врачи! Родственники просто получили нужную им справку в поликлинике. Про белье, все в крови в тазике в ванной, рядом со стиральной машиной. Потом на короткое свидание пришла сестра жены, которая встречалась с моим братом. Влад Валерьевич Мешков несколько раз приходил к ней и говорил, что маму убили родственники, вернее ее племянница Лена Яковлева, задушила подушкой. После этого Влад твердил, что надо что то делать и напивался. Он подтвердил это после как нас освободили, через 2 года. Рассказал что Лена сама проговорилась на поминках. Рассказал что точнее всего об этом знает брат мамы, Мешков Владимир Яковлевич. потом сказал, что на суде или следствии, он откажется от своих слов, потому что боится родственников и людей с которыми те связаны. После СИЗО, после межзоновской больнички, после одиночки, когда я начал писать на Чернышова жалобы, мне были смешны его страхи. Но на всякий случай я уже при нашей следующей встрече записал наш разговор на диктофон. Родственные отношения, это наверное самые тяжелые. Сколько я заявлений в милицию и Прокуратуру написал про убийство мамы... И везде я в частной беседе слышал, что все подтверждается, даже шокирующие подробности. Мошенничество с квартирой, фальшивое завещание, убийство мамы. Потом мне говорили, что Прокуратура не возбуждает уголовное дело. Потом называли даже фамилию: Чернышов. Когда этот еще не распутанный клубок появился в интернете, на меня подали иск: За клевету. На меня с легкостью возбуждали уголовные дела. А на родственников только два раза, по факту кражи моих вещей... Правда все дела прекратили. В этот момент у внимательного читателя возникает вопрос, хорошо убийство, самое тяжкое из всех возможных преступлений, мошенничество с квартирой, у родственников безусловно был очень сильный корыстный мотив. Но как же они на него решились и при чем же здесь Чернышов. Попробую ответить: ОБЫСК. У очень богатого, по тем временам человека на трех квартирах, не обнаружили денег. Совсем... И ценных вещей тоже. Они испарялись...Что то всплывало в виде вещдоков, что то было описано в протоколе обыска, но тоже исчезало. Про автомобиль Хаммер, не доставшийся Чернышову, отдельная большая история, двумя постами раньше. Деньги в кошельке. Их забрала тетя: Яковлева Людмила Яковлевна, написала расписку следователю. 60 тысяч рублей в кошельке. Ну и конечно тетя, Яковлева Людмила Яковлевна, помогла прикрыть все загадочные пропажи при обыске накануне. Из кожаного саквояжа в кладовке квартиры по Аллее Героев были вытащены полмиллиона рублей, предназначавшихся для очередного взноса за купленную квартиру. Это еще до ареста. 5000 евро, в выдвижном ящике книжного шкафа, после моего ареста. Арест 17 сентября 2006 года, нахождения ВСЕХ подельников в ИВС, кроме Кати Петровой), в течении 3 суток. Снятие денег с 3 кредитных карточек в банкоматах, более 520 000 рублей, помешал только суточный лимит на снятие денег в банкомате. В чем собственно я и обвинял Чернышова. Кредитные карты после обыска находились у него в сейфе. Про сейф Чернышова будет упоминаться и в других жалобах предпринимателей. Все эти следы надо было заметать. Я не повесился в камере, как поспешно успели сообщить некоторые СМИ с чьей то подачи. Меня не удалось отравить ядом подмешанным в молоко. Я выжил, но молока больше не пью) Выпустили из ИВС мою жену Ирину. У нее были швы на глазах, после последней операции в Микрохирургии глаза. Она пришла в нашу квартиру на Аллее Героев, где мы жили много лет, но это была съемная квартира. Теперь внимание: У хозяйки не было ключей от квартиры. И вдруг ночью кто то начинает открывать дверь ключом. Ирина перепугалась! Как выясняется сын хозяйки, которого за 7 лет мы вообще не видели. Ирина идет ночевать к маме. Через день приходит за вещами, а в дверях новые замки! Все вещи, деньги, ценности остаются в квартире. Через несколько дней их вывозит тетя, Яковлева Людмила Яковлевна. Моему дяде, живущему в соседнем подъезде тоже перепадает, дорогие профессиональные фотоаппараты, еще какие то вещи. Моей жене Ирине, говорят, чтобы она вернула мои вещи, ссылаясь на мою маму. Мама оказывается в больнице с инсультом, а в ее квартиру вселяется тетя, Яковлева Людмила Яковлевна. Мне о переменах вскользь сообщает адвокат Лодягин. Уже после освобождения меня из под стражи, у него в квартире я замечаю две картины художника Федора Суханова из маминой коллекции и дорогую бронзовую статуэтку из моей квартиры. Тетя, Яковлева Людмила Яковлевна, раздавала и продавала мои вещи без остановки. Она не жалела вещей для подарков, но и не обделяла себя. Расходов у нее предстояло много: заплатить нотариусу за фальшивое завещание, которое они оформили прямо в кабинете нотариуса, даже не утруждая себя посещением мамы в больнице. Судье за утверждение этого завещания. Конечно же судья не решилась бы сама на такое решение, как лишение квартиры вменяемого, непьющего и некурящего человека. Не увлекающегося азартными играми. Я много читал про "черных риэлторов", отбирающих квартиры у психически ненормальных, инвалидов, алкоголиков, подверженных азартным играм. Но чтобы отобрать квартиру вот так... У меня в голове не укладывалось. Квартиру получал отец, работая в обкоме КПСС. Дом так и назывался "обкомовским". Одну из жалоб по этому поводу, я написал на имя Апариной. Я вырос в этой квартире. Несколько раз прописывался и выписывался из нее. Последний раз выписался купив маленькую квартирку на проспекте и прописавшись там. Вот из за этой квартиры и убили маму. Она жила одна и была наверное лакомым кусочком для махинаций. Когда она выжила после инсульта, когда ее выписали с улучшением, в ее квартире хозяйничали родственники. Они торопили события. Мама не узнавала свою квартиру. Со стен уже исчезла мамина гордость, коллекция картин Волгоградских художников. В квартире постоянно ночевали незнакомые люди. Ей говорили, что ее привезли на дачу, в дом сестры. Когда она немного оклемалась от сильных лекарств и последствий инсульта, она начала требовать объяснений. К ней иногда приходили знакомые, которых она просила сообщить о происходящем в милицию. Чтобы не возбуждать лишние пересуды, маму просто убили. Оперативники давно уже рассказали подробности. Но следствие было приостановлено. Сейчас дело вернулось на новый, думаю уже заключительный виток и я не стану сорить подробностями в интересах следствия. Чтобы это не выглядело больной фантазией, ниже я привел ссылки на аналогичные дела, где красной нитью проходит фамилия Чернышова, его стиль, его методы. Начнем с Алексея Торубарова. Очень вменяемый и последовательный человек, также попавший в тяжелую ситуацию. Да и статья называется так знакомо: Под Прессом Цитирую: Справка о лицах преследующих меня: Кто: Чернышов С.В. - зампрокурора Центрального района г Волгограда. Именно он является главным исполнителем "заказа". Он отдает приказы дознавателю и следователям. Он игнорирует УПК и творит беззаконие. Держит дело у себя в сейфе, никому не дает. Сейчас и.о. прокурора района. Как: Зампрокурора Чернышов С.В. привел своего адвоката, которая "оставила на усмотрение суда" вопрос о моем аресте, чем были грубо нарушены мои права на защиту. Что хотят: На всех этапах преследования мне предлагали откупиться через довереных лиц, например за мой не арест просили 100 тыс долларов, закрытие дела - от250тыс до 500тыс долларов. Статья в V1.ru : Ресторатор Алексей Торубаров объявлен в федеральный розыск Статья в V1.ru :Волгоградский ресторатор Торубаров задержан на австрийско-чешской границе Такая же ситуация была со мной. От меня требовалось только забыть про ОБЫСК, мамину смерть, мамину квартиру, про исчезнувшие бесследно деньги и НЕ ПИСАТЬ! Возбужденные на родственников уголовные дела тормозились у следователей и дознавателей. "Он отдает приказы дознавателю и следователям." Временами дела затребовали в Прокуратуру. "Держит дело у себя в сейфе, никому не дает." Поехали дальше: "Свободна!" Зам.прокурора "Нет состава преступления, нет дела!" Как раньше говорили: Нет тела, нет дела. А мне лично Чернышов неустанно повторял, что состав преступления можно найти, а можно и не найти. Такая вот тяжелая работа у прокурора. Могу копать, а могу не копать... А вот еще: Адская кухня Тут "страшная сплетня". То за что Чернышов в свое время на меня обиделся. Посчитал, что я перешел на личности. Посадить на 2 года жену, это нормально, а то что мне адвокат сообщил, что брат Чернышова наркоман, это уже я его лично затрагиваю. Тогда у меня и фактов то не было... Ан вот ведь, все подтвердилось. Когда материал готовился к печати, стали известны некоторые обстоятельства, которые в каком-то другом случае, возможно, остались бы и незамеченными. По неким сведениям, предоставленными сотрудникам «ЧиЗ», во время судебных разбирательств заместитель прокурора Центрального района Волгограда Сергей Чернышов случайно обмолвился с посторонними людьми, что итоговое решение по «ресторанному вопросу» будет вынесено не без участия заместителя председателя Волгоградского областного суда Сергея Чаркина. При всем уважении к Сергею Анатольевичу, мы решили выяснить, почему господин Чернышов так бравирует своими связями с Сергеем Чаркиным. И обнаружили интересную деталь, которая могла бы связывать Чернышова и Чаркина. Некоторое время назад брат Сергея Васильевича Чернышова был судим – сотрудники поста ДПС на 17-ом километре трассы Волгоград-Москва остановили легковой автомобиль, принадлежащий брату Чернышова. Именно брат сотрудника прокуратуры находился за рулем легковушки, в автомобиле были другие пассажиры – друзья водителя. При осмотре машины в салоне инспекторы обнаружили наркотическое вещество, о чем в протоколе задержания было отмечено - «в особо крупном размере», и размер этот, по слухам, определялся в пределах 40 килограммов. По факту было возбуждено уголовное дело, которое затем передали в Городищенский районный суд. В то время председателем райсуда работал Сергей Анатольевич Чаркин. Пассажиры легковушки, друзья водителя получили реальные сроки изоляции от общества за колючей проволокой. А вот брат Чернышова отделался, как говорится, легким испугом, и условным сроком. Ни странно ли это? Не прослеживается ли здесь некая связь между Сергеем Чернышовым и Сергеем Чаркиным? Ни с легкой ли руки Сергея Анатольевича брат Сергея Васильевича избежал законного наказания, отделавшись условным сроком? Впрочем, это только наши предположения, которые все же имеют основания для огласки... Вот ведь, история с моим вторым закрытием под стражу и присуждением реального срока, когда уже ВСЕ говорили, что я свое отсидел, что меня больше не посадят... Шутка ли сказать 2 года, 2 месяца, 8 дней тюремного режима, таким не шутят. Из них 2 года в одиночке, по ходатайству Чернышова и по карцерам... 4 года реального срока по приговору суда. Снова тюряжка, снова одиночка почти с первых дней. Опасно бодаться с Чернышовым... Большие у него связи! Поэтому по всяким мелким поводам, я бы и не стал противоборствовать, как тут например: Жалоба предпринимателя о непринятии мер в работе милиции Кто: Брат Чернышева - Алексей. Честно: Я бы и не стал писать, узнав что брат на не последней должности в прокуратуре. Перекрестился бы и сказал: Спасибо господи, что взял деньгами. Тут маму убили. Сниться до сих пор очень часто, значит не успокоилась. На могилку к ней сходишь, цветы отнесешь, свечку в церкви поставишь, чуть легче становится. Двое сыночков. Как мама мечтала о внуках, так чтобы их понянчить. Вот старший стал в угол комнаты показывать и говорить, что тетю там видит. Дети маленькие часто видят больше нас. Родственникам звонишь, что делать!? Маминой сестре как то звонил, Антонине Яковлевне в Свердловск. Знает она что маму убили, знает что квартиру отобрали. В этом году позвонил, а она умом малость тронулась, в психиатрической больнице. Звоню в Красный Кут другой маминой сестре, та сама про убийство мамы рассказывает. Я конечно разговор записал в интересах следствия. Родственники ВСЕ знают и живут с этим... Я не могу. Уже и инфаркт был, не могу смириться.

Комментариев нет: