воскресенье, марта 29, 2009

Две прошлогодних апрельских мулечки...

07.04.2008г. Воскресенье-выходной.
Исходящий – 4

Бигимотина - Кошачьей породы, Кошан Привет. А у меня радость большая, ты себе даже представить не можешь, и хотя я плачу про себя потихонечку, а так настроение, очень хорошее у меня и так, я по тебе соскучилась ты хоть меня в окошко видел, а я только видела т.е. слышала я еще поняла, не могу понять, откуда в прошлый раз мне казалось, что с другой стороны, ну дело не в этом, где флаг развивающийся, ну и не в этом, это я шучу хотя и не смешно совсем знаю. Кис ля-ля-ля, а мне такая хорошая, такая просто невероятно какая хорошая дачка в этот раз, я знаю маман постаралась, ну и без тебя тоже не обошлось, чувствую ты тоже в ней участие принимал! Кис спасибо и тебе огромное, так люблю тебя, так хочется к тебе. Мне костюм спортивный купили, мне нравится я тут сижу и не мечтаю ни о чем таком, а тут на тебе, круто ты попал на TV, а я еще на свидании маме говорю, зачем мне не нужно, такой можно. Короче Кис я так рада, что плачу представляешь, и проблемы не почем, все нормально сразу. А еще хотела тебя поблагодарить, что мамусю поздравил и от меня, ты настоящий Кисон, мама еще сказала, что тебе не нашла пока костюм. Ну и вот, а у меня удивление никак я не ждала и не гадала, привалило. От тебя я ничего не вижу, последняя была муля за 26.03., тебе отправить стала большая проблема, но надежды не теряю, когда нибудь получится. А к адвокату меня поведут может увидишь а? Столько всего приятного зашло, я бы все отдала за тебя – это и даже открытку с тобой хотя она мне так нравится, ты мне снился уже два раза, нормально все вот. В последнем мы в кафе с тобой чай пили с шоколадом. Кис а ты меня любишь? А я тебя да! Только не обманывай меня. А где моя почта, тогда ты чем там занят, ладно меня понять можно, настало не везение пока, но скоро ведь пройдет. А у тебя, что случилось? Может я не знаю чего. Стаканы знаю у тебя все отшмонали, совести у них нету вот. У меня хороший стакан тьфу-тьфу на него долго держится. А еще один под ручками, про запас, на всякий пожарный случай, вот ну это так, по секрету всему свету, если прийдут и отберут не удивлюсь, меньше трепать языком в другой раз буду. А так то у меня нормально все. Кассацию еще не написала. К тебе самые нежные и чистые чувства – любовь. Кисуля!

07.04.2008-08.04. Понедельник. №5

Бигимотина любимый мой приветик! Вот теперь по легче стало, сегодня хороший день, сам пойми почему, ушла на тебя муля с рисунками, очень, очень надеюсь ты увидишь. А еще я знаю, за стенкой на тебя лежит мне, я уже неделю ничего не вижу, надеюсь она свеженькая, никак уже не дождусь завтра. Кис я сегодня думала и решила мы уже с тобой так долго сидим, так намучились, уже давно пора нас отпускать!!! А то ишь чего творят. Я вот завтра получу твою, и большую тебе напишу обязательно, а так же шмон еще скоро, нужно уже готовиться мало ли чего, и еще адвокат должна же прийти. Кис, знаешь как бы мне сейчас хорошо было, если б ты рядышком со мной был, я бы счастливая была, так мне тебя не хватает, да разве можешь ты меня понять, то вон раньше хоть писал мне, и не пишешь мне даже. Неужели позабыл ты меня. Ай-ай наглый как можно. А чего тут думать Кис я и не знаю и так сидим, и сидим и вариантов других нету, и мыслей нету, и догадок тоже нет. В общем нет у меня ничего кроме желания к тебе. Если б ты только мог знать, как мне без тебя то плохо и тяжко, но дело не в этом, я вообще не об этом то хотела. Может она тебе и не нужна эта моя писанина, может ты ее и не читаешь, не знаю для чего я пишу? А еще вспомнила как ты пельмени с Патрикеевной ел в последний вечер, я так и заснула, и не слышала куда она потом делась. Я и сама не знаю, зачем я такое вспоминаю. А про шлепки маман на свидании тока вспомнила сказала, что в другой раз сделает. А вы я посмотрю с маман уже успели спеться – да? Ай-ай, как так, совести нету Киса - Киса и сюда тоже влез. И интересно, ты хоть думаешь обо мне, ну хоть иногда, или весь занятый, весь в делах, некогда тебе, вот, вот так то оно все в жизни и бывает. Ну ладно я и не об этом то хотела совсем. Вот и листок заканчивается а я еще и ничего важного, так бред один. Кис давай на ознакомку, на любую я не могу так долго тебя не видеть, не слышать, пусть хоть и не поднимают привезут и увезут обратно, я просто посмотрю на тебя и дальше ждать буду, когда освободят уже. Это пресс даже видеться не дают как так можно Кис. Смотрю на открытку и думаю о тебе, она у меня прямо перед глазами, ты вылитый, жалко тебе не показать. А так то я в порядке охаю, ахаю, ухаю, и люблю еще... ну и чмоки. Кисуля

Комментариев нет: