понедельник, июля 20, 2009

Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы. + Мои дополнения (Met-Art).

Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы. + Мои дополнения (Met-Art).
Я хотел написать только про то, с чем я сталкивался на протяжении десяти лет. Около 500 фотографов в России, работает на Met-Art. Не трудитесь нажимать, сайт закрыт от России по ай-пи адресу. Вы можете найти там своих жен, подруг и дочерей. У каждого из этих фотографов больше десятка постоянных моделей, иначе съемка нерентабельна. В тираж девушка выходит через 2-3 года, если начинает с 18 лет. Если начинает с 15, то шансов стать популярной больше. Тогда подписчики сайта требуют новые фотографии и спрос на модель растет. Владелец никогда не относился строго к возрасту моделей, перекладывая ответственность на фотографов. Через пару недель общения с ним, фотограф уже понимал как можно обойти эту проблему. До декабря 2003 года в России, не нарушая законы можно было снимать 16 летних моделей. Еще раньше возраст согласия был 14 лет. Я часто задавал вопрос владельцу Met-Art, почему он не закупает фотографии у американских фотографов. Я в течении времени получил ответы на многие вопросы. Русским он платил от 2 до 6 долларов за фотографию. Американцы просили от 25 долларов. В Чехии сьемочный день модели стоит от 150 евро минимально. Красивые и популярные девушки просят 1000 евро за день. Таким образом Россия в отношении девушек снимающихся в эротических сьемках, является сырьевым придатком Met-Art. Его бизнес с каждым годом расширяется, множится число вебкам студий работающих на него. До сентября 2006 года наш сайт успешно конкурировал с ним. Сейчас мы три года судимся. Я просидел 2 года 2 месяца 8 дней, моя жена Ирина 1 год и 8 месяцев 15 дней в тюрьме…Прочитав остальную статистику по России, вы сами можете догадаться кому это было выгодно!http://n-u-d-e.us/?p=467

Комментариев нет: