среда, апреля 13, 2011

Как вы относитесь к цыганам!? + много фотографий

Конечно в сериалах все красиво... "Табор уходит в небо" В зоне я увидел смотрящего за бараком цыгана. Вокруг него их собралась целая шайка-лейка. Ну может были раньше какие то единичные экземпляры, но как то среди блатных их не видел. В СИЗО пришлось посидеть с одним, вроде цивилизованный, какой то редкой цыганской масти. Брат у него был Бароном, говорят очень хороший человек. Об этом я так не сказал бы... А однажды ему разрешили магнитофон с цыганскими песнями. Я серьезно думал о самоубийстве. Еще набор: желтые фиксы, спортивный костюм, гитара, медведь на цепи. Жене пришлось тоже посидеть с цыганками. Она их и раньше не любила, а теперь очень... Может кто еще правду напишет?!
А фотографии очень хорошие, это я как профи скажу. В румынской тюрьме женщинам дали несколько цифровых мыльниц. Фотки хорошие, но на цыганок похожи. Я как представлю свою жену среди них...





















































































































1 комментарий:

Анонимный комментирует...

часть фото, в том числе с прыгающими девчонками они сняты в селе Руска (Молдавия)там женская колония. хотя в Молдове живет всего около 3000 цыган - в тюрьмах молдавских их каждый 5, а в женских - каждая 3(наркота, мошеничество). а вот самые страшные лица - эхто да, с румынских тюрем. там все они пострашнее будут, хотя разница между молдованом и румыном как между волжанином и сибиряком - акцент.
Вопрос один-а где вы раздобыли того обиженного, на которого ссали твои "модели",по какой статье он раньше сидел, он тоже был терпилой?