вторник, сентября 15, 2009

Ирина Галицына: “Я защищаю свою семью…”

Три года назад, 17 сентября 2006 года нас с мужем и еще несколько человек арестовали и поместили в ИВС (изолятор временного содержания). Не попала в ИВС только наша переводчица, Катя Петрова, Патрикеевна, Патрик, Katya , Katusha и дизайнер Антон Галкин. Даже Вася Львов, после ИВС не фигурировавший в нашем деле, выведенный даже из разряда свидетелей, такой оказался ценный кадр в ФСБ, тоже попал под замес. На обыске, в порядке личного досмотра следователем Чернышовым С.В. была выпотрошена моя барсетка, собранная на "случай атомной войны". Там он собрал богатый улов кредитных карточек. 18 сентября с кредитной карточки Альфа - Банка выпущенной на имя мужа было снято 2400000 рублей, снимали в евро с конвертацией в рубли. Очень невыгодная операция. С кредитных карточек ВТБ-24 выпущенных на мое имя и имя мужа, были сняты предусмотренные лимитом 200000 рублей. Карточки Сбербанка не пострадали или просто там не было достаточных сумм. На лечение свалившейся с инсультом мамы мужа, он отдал допущенным следователем дальним родственникам 674000 рублей. Меня к мужу на свидание не пускали категорически!У мамы Галицына были также ключи от наших квартир. Родственники вывезли из них все ценные вещи. На комиссии в различных магазинах они находились и некоторое время после нашего освобожднения. Мама Галицына лежала в общей палате и не имела никакого дополнительного ухода и лечения. После выхода из комы и перевода в общую палату, родственники оформили завещание на ее квартиру и имущество в свою пользу. Подписи нашей мамы там не было, за нее расписалась знакомая родственников. Нотариус даже не появлялся в больнице. В отделении неврологии не пускают оформлять даже пенсию на родственников. Для гарантии родственники затеяли подписание дарственной, мама все равно после инсульта понимала все очень смутно. Но не успели, мама умерла...Я не попала вместе с мужем в тюрьму 19 сентября по чистой случайности. После операции на глазах у меня не были сняты швы! В суде я устроила истерику, конвой отказался принимать меня в СИЗО. Меня выпустили под подписку о невыезде на пол года. В итоге все равно закрыли в СИЗО из за того что я сильно путалась под ногами и мешала забирать деньги, квартиры и особенно машину...После ИВС я ночевала в студии и каждый день и час ждала мужа. Ночью в квартиру кто то ломился и пытался открыть своим ключом. Я поехала ночевать к маме, а на следующий день в квартире стоял уже другой замок. Через пару дней все вещи из трехкомнатной квартиры снимаемой нами под студию, были вывезены родственниками. Только моих носильных вещей там было больше чем на полмиллиона. Ни одной вещи из наших квартир нам не вернули. За почти выкупленную, но не оформленную на нас квартиру, нам каким то чудом вернули половину ее рыночной стоимости. Из квартир, единственная осталась квартира мужа и моя комната в общежитии. Квартиру Гришиной мамы по суду получили родственники. Наверное они знали с кем надо делиться. Галицын после последнего суда по квартире, попал в больницу. Мое здоровье тоже не лучше, я очень беспокоюсь за маленького. Живем мы на пособие по беременности. Это 500 рублей в месяц. Следователь после нашего ареста купил новую иномарку. Родственники ходят в наших вещах, живут в маминой квартире и неплохо себя чувствуют и угрожают нам, нашим же следователем, теперь прокурором и еще государственным обвинителем у нас на процессе....Читать дальше...

Комментариев нет: