вторник, сентября 15, 2009

Дышать и получать положительные эмоции...

Первый раз я попал в больницу, когда умерла мама… Потому что первый раз в жизни я не смог ничего сделать, чтобы спасти ее. Последнее ходатайство на изменение меры пресечения для ухода за мамой я написал 17 декабря, а 19 декабря мама умерла. Потом мне рассказывали, что последние три дня она звала меня не переставая. Давление у меня подскочило до 220. Меня увезли из СИЗО на межзоновскую больничку ЛИУ № 15. У адвоката Лодягина был очень радостный вид, когда он ко мне приехал. В этот раз я попал в больницу, после суда по маминой квартире. Суд решил отдать квартиру тете. Эту квартиру получал отец, а когда разводился просил чтобы она осталась мне. Ничего не взял из дома, у меня осталось впечатление что тогда были другие люди. Наследство я не получил ни от отца, ни от мамы. Все осталось чужим людям. Я написал сотни жалоб, я не верю что может быть такая несправедливость. Когда объясняешь каждому человеку отдельно, то все понимают и соглашаются. Когда человек оказывается на должности, он совершает поступки чуждые человеческому пониманию. Судья смотрит на меня, на беременную Иришку и оставляет решение без изменений. В это раз давление подскочило до 195…Первая положительная эмоция, которую я получил, это сон про Чернышова С.В. Иришка позвала меня к окну и я едва успел увидеть как его увозят на милицейском УАЗ-ике, на переднем сиденье в наручниках. Сон про поезд в Москву, когда мы чуть не опоздали, заскочили в первый вагон и добирались до своего через ресторан, потом сельский клуб и стадион. Потом я потерял билеты и Иришка смеясь нашла их у себя. Она кашляет по ночам, после тюрьмы мы часто вместе просыпаемся ночью или на рассвете. Иришка рассказывает мне как мучил ее кашель в СИЗО. Я не злобный человек, но самая лучшая фантазия, это наш следователь в наручниках. По его распоряжению Иришку пристегивали наручниками к стулу и держали так целый день, сажали в карцер на 7 и 15 суток. Как он говорит, он использовал еще не все возможности. Вчера мы искали выписки из банка. Взяли новую в ВТБ-24, а сегодня я нашел выписку о движении средств по счету кредитной карточки Альфа-Банка. 17 сентбря 2006 года нас арестовали, а 18 с этой карточки сняли 2400000 рублей. Говорят Чернышов купил себе новую иномарку сразу после нашего ареста. Читать дальше....

Комментариев нет: