пятница, октября 09, 2009

Приговор на бетоне Vol.2

Я хочу вернуться на 10,5 месяцев назад, когда дело стало рассыпаться в суде и меня с женой Ириной выпустили из под стражи. Много раз спрашивал, не посадят ли снова. Конечно нет говорил адвокат, вы свое уже отсидели! Что же переменилось за это время?! Появились какие то новые доказательства нашей вины?! Нет скорее рассыпались оставшиеся. Продажей видео, заключением сделок, контрактов с зарубежными фирмами, занималась наша переводчица Катюша. Она успешно «по сотрудничала со следствием», подставила меня, ей не надо было напрягаться , Чернышов обо всем подумал за нее, у них с ним было полное взаимопонимание, я писал об этом. Конечно я не держал свечек и не заглядывал под стол, по этому все это остается моим внутренним убеждением, подкрепленным многочисленными фактами. Катюша быстро превратилась из обвиняемой в свидетельницу, потом так же быстро вышла замуж и уехала за границу. А деньги за ДВД, те за которые меня судят?! Я не смог даже обнаружить следов фирмы с которой Катюша заключала контракт. Нет ни фирмы, нет переводчицы Катюши, нет даже образцов ДВД, не сохранилось у меня. Есть денежки полученные Катюшей, есть довольный Чернышов отпустивший ее за границу. Есть не до возбужденное уголовное дело в отношении Катюши, по поводу исчезновения из моей студии очень крупной суммы денег (500.000рублей). Есть еще всеми забытый Вася Львов, который отвечал за возраст моделей, должен был проверять их паспорта, заказывать экспертизы. Выведенный из обвиняемых, даже не свидетель, просто под чистую. Не зря ведь...

Вот таким вот образом я сижу за преступление которого не совершал. Мне приписана роль лидера преступной группы. Но дело в отношении подельников прекращено, по другой статье, за истечением сроков давности. За что же я сижу сейчас. Есть данные, что я сижу за повышенную активность в интернете. Я сижу за свой блог! Ну наконец то, теперь то я хоть «не педофил», а политический. Чего же так, Галицын подался в политические?!
Блог начинался с того, что я захотел собрать о себе весь материал который был обо мне в Интернете. А он был... Писали много и не впопад, на русском и английском. Было несколько роликов показанных по телевидению. Были многочисленные пресс-релиз прокуратуры и все крутилось во круг него. По телевидению и в пресс были лишь вариации этого пресс-релиза. Вернее их было два. В начале нас представили как банду педофилов, снимающих девушек из песочницы или сироток из детских домов. Потом, когда обнаружили паспорта моделей и их собственноручные разрешения, о том что снимались они добровольно и получали хорошую оплату пресс-релиз тоже изменился. Вот все это я начал собирать и систематизировать. Было много грязи, вылитой на нас. Были слабые попытки за нас заступиться. Это меня особенно интересовало. Я думаю если бы таких выступлений было больше, не было этого уголовного дела. Оно рассыпалось бы в самом начале. Помилуйте, Галицын, да он эротику снимал... Понемногу появились мои комментарии к прочитанному. И наконец мои мысли, по поводу последних событий... Потом статья в газете «Родной город», она многое поменяла. Я много раз говорил и повторял, что я имею право на собственное мнение и гарантированное Конституцией право его высказывать. Все, что написано в блоге является моим субъективным, личным мнением. Все события пропущены через призму моего восприятия. И Уголовное дело по ст.137 УК РФ возбужденное за статью в газете. Потом уголовное дело, за попытку разобраться в смерти моей мамы. За то что я пытался получить ответ, почему владельцами квартиры моего отца, мамы и моей, стали вдруг дальние родственники. Последовала попытка возбудить еще одно уголовное дело. Позже я стал писать чаще и уже про нас. К осени появилась статья по поводу нашего обвинителя и мучителя.. Последовала реакция, беспрецендентное давление на суд. На нашего судью, на председателя суда. У прокуратуры всегда есть рычаги давления. Я снова стал плохим. Адвокат в первые заговорил о реальном сроке. Я так думал и оказался прав, что дадут пару месяцев сверху отсиженного, в угоду Прокуратуре, чтобы все успокоилось и улеглось. Потом была цифра три Чернышов жаждал крови. А возможности заместителя прокуратуры Центрального района довольно большие. Я писал жалобы, а Чернышов метил.
Так в приговоре Центрального суда от 09.10.2009 появилась цифра четыре года общего режима. Сейчас я напишу кассационную жалобу, а Чернышов подаст представление от прокуратуры за мягкостью приговора. В объективность и беспристрастность Центрального районного суда, в его независимость от Прокуратуры, я теперь не верю вообще. С момента приговора или правильнее постановление по гражданскому делу. Это был тоже приговор «на бетоне». Когда тоже не без помощи Прокуратуры, квартира моей мамы оказалась во владении дальних родственников. Я не буду подробно останавливаться. Я писал об этом и еще вернусь к этому. Поверьте на слово. Квартиру мамы у нас просто отобрали. У меня, у моей беременной жены, у внука о котором так мечтала мама... Я не могу не протестовать против этого. Я не могу смерится с такой не справедливостью. Поэтому я пишу, поэтому я спрашиваю, когда же кончаться репрессии!? Это спрашиваю я, незаконно осужденный эротический фотограф!

Комментариев нет: