четверг, октября 22, 2009

"Красота спасет мир..."

22 октября 2009 г.
Владимир  Багрянский
"Красота спасет мир..."
Если  её не убьют ФСБ, МВД  и ГД России.
Дело  Ирины и Григория Галицыных.
Это – обращение  в защиту супружеской пары , точнее – семьи: Ирины и Григория Галицыных, жизнь которой заключалась в  служении искусству, прославляющему человеческую красоту.
Служении, как оказалось, жертвенном, ибо за него они очень  жестоко поплатились.
В наше время служенение  музам редко бывает отделимо от необходимости  заработка на этом, ибо государство (то есть чиновное сословие России) муз  не окормляет, а само эксплуатирует, да ещё и насилует. Если творчество художника приносит ему доход, он может стать ещё и успешным бизнесменом – человеком, оплачивающим государственный бюджет своими налогами во всех их видах. Именно такими художниками  были и остаются фотограф Григорий Галицын и его главная фотомодель – жена и сотрудница Ирина.
За это они тоже очень жестоко поплатились.


Успешный, кормящий бюджет бизнес в России тоже оказывается  опасным. Не только из-за раздирающего его чиновно-уголовного рэкета, то есть из-за людской алчности и русского бесчестия. Но также вследствии древней  и общечеловеческой по своей природе  зависти легионов русских швондеров  и шариковых к чужому успеху.
В случае супругов Галицыных  соединились оба чиновных мотива уничтожения в России ещё одной  фирмы, кормившей немало народа. Не ЮКОС Ходорковского, но государственный  подход к уничтожению бизнеса, схема  и юридическая "обоснованность" – такие же.
Недаром адвокат Галицына сказала мне: "Меня это дело возмущает хотя бы как налогоплательщика". Юридических претензий к наглой и бездарной фабрикации уголовного дела на фотохудожника и его сотрудников у его адвоката, естественно, гораздо больше. Когда-то такое уголовное "делопроизводство" квалифицировалось просто – как вредительство. Народу, всей стране, тому же в ней "государству", в конце-концов. В случае Галицыных тем оно по сути и является – настоящим вредительством России. В чью пользу?
Как ни пародийно то прозвучит, но дело Галицыных "выгодно только США и Западу в целом", если считать их нашими врагами, которым всё то лучше, от чего нам самим хуже. Во всяком случае, кроме российских чиновников МВД и Прокуратуры, материальную выгоду от разорения Галицыных получили только его американские коллеги-конкуренты. Так совпало, или так было сделано кем-то специально, но факт этот – налицо, и нам от этого действительно лишь хуже.
Ибо уже лишь в одной  цитированной фразе адвоката – вся  суть экономических последствий  дела: наглая государственная сволочь  снова бесстыдно ограбила всех нас, граждан, причём на глазах у всех нас. Подмахнула тем самым наша власть американскому бизнесу, причём в  разгар мирового экономического кризиса, от которого страдает вся Россия. И  лишила нас прекрасного художника, морально и физически надругавшись над ним его искусством и над  самой семьёй.
Лично для меня последнее  преступление власти – гораздо хуже просто разорительной её деятельности. В данном случае власть выступает  в едином лице МВД, Прокуратуры и  ФСБ.
И даже не в отдельно взятом большом и славном городе Волгограде, а – в масштабах  всей России. Причём, на международной  сцене культуры, бизнеса и юстиции  – вновь всем показав, что в  чекистской России культуру шельмуют и травят, бизнес разоряют госрэкетом, а вместо правосудия, естественно, использует беспредел как инструмент вандализма и грабежа.
Процесс над искусством.
В России нередко говорят, что красота спасёт мир.
Уже, наверное, целый  век так говорят. Говорят и  к месту, и не к месту. Сначала  говорили, ссылылаясь на писателя-пророка  Фёдора Достоевского – русского христианина, для которого спаситель человечества – Иисус Христос; теперь столь же авторитетно уверяют, что он ничего такого и не произносил. Однако не отрицают самой мысли, что красота спасёт мир. Привыкли.
Да и что возразишь?
Эта фраза – аксиома нашей культуры: одна из высших и наиболее совершенных словесных формулировок того, что называют русской духовностью. Потому что это – истина.
Личностная и социальная. Ведь что стоит за этими словами?
Во-первых, эстетическое чувство человека, или чувство красоты. То, что нас отличает от животных. Впрочем, для некоторых специалистов животные тоже обладают чувством красоты, и не только высшие приматы, а даже такие "простенькие", как птицы – как они танцуют друг перед другом, как поют, как играют с предметами...
Так что лучше будет  сказать, что эстетическое чувство отличает людей от нелюди.
Тем более, что за этими  словами стоит второе – этическое чувство человека. Попросту его совесть. То, что делает нас созвучными друг другу, позволяя действительно жить вместе по-человечески, а не по скотски и не по-звериному. В широком понимании совесть означает созвучие души человека всей вселенной, отзывчивость его чувств и сознания всему миру.
И когда говорят  "красота спасёт мир", подразумевается, что человек способен увидеть в себе подобном и в окружающей природе именно красоту с такой силой чувств, что перестанет насиловать, убивать и разрушать себя самого и весь и мир. Вот чего чаял Достоевский, если он был первый, кому в голову пришло и кем была так прекрасно сформулировано это глубочайшее озарение. Вот что имеют ввиду все, кто вновь повторяет эту формулу русской культуры.
Конечно, в разных культурах "красивыми" могут считаться разные вещи и явления, иногда, казалось бы, прямо противоположные. Но всё же есть универсальные – свойственные всем людям и во все времена – инварианты восприятия красоты, осознанные и бессознательные.
Скажем, люди всегда и  повсюду так же любовались восходом и заходом солнца или звёздным небом с ясным месяцем или  полной луной, как и красотой человеческого  тела.
Причём, главным образом  – женского тела. И это, конечно, не случайно. Ибо именно женщина – дарительница жизни, только через её тело приходим мы в этот мир, таинство чего будет нас притягивать и чаровать всегда с той же неизъяснимой силой, с какой оно завораживало древних людей. Самыми первыми сюжетами самых первые произведений искусства, сохранившихся через десятки тысячелетий с тех пор, как человек начал рисовать на стенах пещер и вытачивать магические образы красоты из камня или дерева, были небесные светила и – женское тело.
Я думаю, что именно красота нагого женского тела способна пробудить в человеке то глубокое чувство гармонии жизни, которое  может спасти мир от разрушения его  человеческими руками.
Эротика, секс и "порнография".
Изображения нагого женского тела в его подчёркнутой именно сексуальной  форме находят во множестве повсюду: женщины с большими грудями и  широкими бёдрами, беременные и рожающие, женщины с широко раздвинутыми ногами, просто реалистические и символические  изображения женского лона, женщины  в соединении с мужчинами, с животными, в оргиях... Некоторые исследователи  считают, что такие изображения  использовались мужчинами-охотниками не только для сакральных ритуалов с участием женщин, но и в их отсутствии – для сексуального возбуждения и мастурбации в обыденной жизни.
Ничем "аморальным" и "грязным" в восприятии наших предков всё это не было. Замечательный этнограф Григорий Стратанович, реконструируя по барельефам средневековых храмов Индии и Юго-Восточной Азии древнейшие оргийные ритуалы сексуального соединения женщин с плодовыми деревьями (ныне это было бы названо "планто-филией"), писал ещё 30 лет назад: "Как известно, рабовладельческий и почти весь феодальный периоды не знали порнографии как таковой... Древние ваятели жили в иных условиях и творили по своим канонам" (1978).
И не только древние. Ибо это и есть каноны естественной красоты. Когда боги и богини так же, как люди, изображаются нагими и в моменты сексуального соединения – в кульминации красоты своего взаимодействия как торжества любви. Так воспринимали красоту человеческого тела и интимных отношений художники всех времён и народов.
Даже там, где в  какие-то исторические периоды подобные изображения запрещались. Всё то, что сегодня называют "порнографией", используя для её показа электронные визуальные и акустические средства, древние люди тысячелетиями, поколение за поколением изготовляли для своих психофизических, религиозных и эстетических нужд. "Порнография" изображалась на стенах пещер, на изысканнейших барельефах и фресках изумительных храмов Индии и Японии, пирамид Египта и Мезоамерики, на шелках, полотнах и бумаге для картин, в глине и гипсе, в мраморе и граните, в литом металле, считаясь при этом не грязным, но – священным искусством. Которое вполне сочеталось с таким же светским.
Были страшные периоды  в истории цивилизации, когда  ещё (совсем недавно!) художников за такие  изображения могли уничтожать физически  и социально – сжигать живьём и или убивать иными способами, заточать в тюрьмы, лишать гражданских  прав и т.д. Гойя тайком писал и  прятал свою "Обнажённую Маху" так же, как Веласкес – прекрасную "Венеру с зеркалом", а Курбэ даже в 19-м веке был вынужден прятать своё "Происхождение мира" – просто изображение женского лона – всю жизнь, как и последующие владельцы этой изумительной картины, словно сошедшей на полотно со стен тантрических храмов, чтобы ожить на нём в цвете и свете. Теперь она выставлена на всеобщее обозрение в знаменитом Музее д’Орсе Парижа...
В СССР Курбэ за неё  тоже угодил бы прямо в тюрьму или  психушку – как за "порнографию". А если бы он не писал женское лоно маслом на холсте, а просто сфотографировал бы его, то мог бы угодить в тюрьму и в нынешней чекистской России – как за "чистую порнографию".
Это грязненькое словечко "порнография" придумали и ввели в обиход лицемерные французы в середине 19-го века. Очень подлая выдумка извращенной издыхающей культуры. Раньше и понятия-то такого не было. Во всех европейских языках было то, что на называлось "об-сцен" – "вне сцены", по-русски "не-приличное" – то, что свершается не на виду, "не перед лицом" всех. Но не потому, что это "грязно" и "стыдно", а для безопасности – дабы в моменты страсти и экстаза уберечь человека от зла других. Так же и животные уходили рожать или соединяться в укромное место, чтобы не подвергнуться нападению хищников в этот наиболее уязвимый момент. Когда опасность не угрожает, животные предаются сексу на глазах друг друга так же, как люди это регулярно делали тысячелетиями во время религиозных и праздничных оргий.
Использовав греческие  слова "порно" (грязное) и "графия" (писание), они сочинили слово, дух которого был абсолютно чужд как эллинской культуре, не знавшей "порнографии" ни словесной, ни изобразительной, ибо любовь и секс были для греков священны, ни последующим эпохам – вплоть до инквизиций. И это грязное словечко они стали применять для образов красоты и сакральности эротики и секса во всех культурах человечества, сделав так все их проявления во всём мире грязными и запретными, а всех, кто думает и чувствует иначе – повинными в "грязи".
Но словечко понравилось  тиранам мира и всякого рода тиранчикам "пуританизма" – "чистоты" жизни. Хотя без секса нет самой жизни. Сначала назовут жизнь "грязной", а потом борятся за её "чистоту", преследуя ближних. Например, в стране свободы совести и вероисповеданий США за "порнографию"преследовали почти так же, как в атеистическом СССР. Хотя совок в этом плане обогнали лишь ещё более больные тоталитарные режимы – в Китае, Камбодже, Северной Корее, Бирме, Албании... Ныне их дополняют самые одиозные мусульманские тирании в Африке, на Ближнем и Среднем Востоке: Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Судан...
Так же, как люди прежних  цивилизаций, я не знал и не признаю "порнографии как таковой", не считая за таковую ни хранимые мною календари и альбомы с прекрасными, а порой с уникальными фотографиями эротики и секса как отечественного подпольного происхождения, так и переснятые из западных "порно-журналов" (ввозимых в страну самими же гебистами и партноменклатурщиками), ни собственные такие съёмки разных периодов моей жизни, которые включали почти все виды сексуальной активности людей.
Порнографией же без кавычек для меня была тоталитарная пропаганда – лживая, злобная, грязная и нередко выдаваемая за "советское искусство".
Казалось бы, с этим мракобесием в пост-советской  России было покончено. Эстетические и  юридические споры о том, что  считать "порнографией", а что нет, можно вести бесконечно Они бессмысленны по своей сути. Попытки анатомических или же актовых определений границы между искусством и "порнографией" просто смехотворны. В нормальных цивилизованных странах сексуальная цензура, то есть уголовные статьи о "порнографии", должна быть вообще отменена. Люди сами должны решать – что им смотреть, читать и слушать о своём собственном теле и о сексе. Сколько людей – столько и мнений, каждый сам выбирает подходящее для себя. Ничего не хочет и не любит – ничего не смотрит и не читает. Ведь его же никто не заставляет.
Особенно дико и  лицемерно слово "порнография" звучит сегодня, когда красота нагого человеческого тела широчайше используется в рекламе товаров потребления – от кефира до самолётов, заполонив всё – ТВ, Интернет, рекламные плакаты улицы... Но особенно подлы и бессмысленны обвинения кого-либо в "порнографии", когда в России есть десятки порносайтов и своя порноиндустрия, актёры которой – вполне респектабельная часть бомонда и СМИ.
Порнографы  КГБ-ФСБ.
Однако всё это  вообще не имеет отношения к Галицыным. Они не снимали и не продавали  "порнографии". Только "эротику" – женское тело во всей его роскошной и бесконечной красе. Даже сексуальные сцены – это лишь женский аутоэротизм ("самоласкание") и ласки меж девушками. То, что называют "софтом" – мягким сексом. Фильмы такой категории в Европе идут по общим каналам ТВ как "эротические", со знаком +16 в вечернее время, а не ночью. Причём продавали это совершенно легально в страны Европы и США, где такая продукция разрешена.
Я понимаю женщин и  девушек, которые рвались у него сниматься тем более, что он хорошо и честно платил им, много лет  будучи успешным предпринимателем. А  снимал и показывал людям он лишь их красоту – красоту русских  женщин и девушек из российской глубинки. Особенно много внимания уделял своей  любимой – Ирине "Косулечке". Особенно много любви, нежности и красоты в последних его снимках, где она беременна. Эти снимки – просто великолепны, как и сама Ирина в своём материнстве.
Говорят, фотографы  завистливы и не скажут слова доброго  о конкурентах. Говорят, фотомодели тоже злоязычны. Может быть. Но про  известного фотохудожника Григория Галицына вы слова худого почти не найдёте, если только это не брехня МВД-прокуратуры и не статьи по их заказам.
Художнику диплом не нужен. За него говорят его собственные  работы. Ему нужно признание публики  и коллег, а также самих фотомоделей. Григорий Галицын всё это имеет  сполна. В марте 2005 года в Германии вышел альбом его работ "Ангелы Галицына : Из России с любовью". Давно подготовлен к изданию ещё один. Это – в Европе, где обнажённой натуры в фотографии накоплены горы книг за полторы сотни лет существования жанра.
Фото Голицына мне  нравятся. У него свой стиль и  взгляд. Есть снимки удачные, а есть – великолепные. Посмотрите снимки Галицына и вы всё сами почувствуете, о чём я говорю. И поймёте, почему я солидарен с Ириной и Григорием  Галицынами.
Сам я – профессиональный фотограф. Это значит с дипломом и зарабатывающий на своих фотографиях. Всю жизнь я снимаю Красоту  – Природы и Человека. Так, как  их вижу. Пейзажи и растения, портреты людей и обнажённое тело, а также  красоту любви во всех проявлениях  её физических форм. Эротику и секс снимаю с 18-ти лет, начав ещё в  СССР. Особенно меня влекла красота  Материнства. Таинство родов. Мать с  Младенцем, сосущим её обнажённую грудь  – вот универсальный образ  материнства. Но столь же прекрасны  волшебные мгновения родов, беременности, зачатия – они для меня священны так же, как Мадонна с Младенцем. Однако меня могли бы посадить в совке за снимки моих жён, подруг и моих детей. Жён тоже могли посадить за это, изваляв предварительно в грязи и отняв детей. В США, наверное, тоже.
Хотя мои образы естественных родов в море и дома были настолько ошеломляюще прекрасны, что вызывали у людей лишь слова восхищения или восхищённую немоту, редко – смущение. Фотографии расходились по СССР и всему миру – от США до Японии, от Финляндии до Южной Африки и Австралии, висели на рекламных плакатах по улицам Парижа, публиковались в крупнейших журналах типа "Life", "Geo", "Elle", попали на символический конверт популярного рок-альбома "Gold Mother". Они везде воспринимались как символы материнства, гармонии с природой, красоты, свободы и любви. И лишь однажды они были названы "порнографией".
Никогда не забыть этот момент. С группой друзей мы оказались в Доме Дружбы Народов – одном из московских гнёзд международного агитпропа и шпионажа КГБ. Одному из нас пришла в голову идея показать фото морских родов в журнале "Soviet Life" какому-то гебешному чиновнику этого заведения. Молодая разъетая харя гебиста расплылась в сальной ухмылке: "А знаете, как это называется? По-моему это порнография называется!.."
Но мужики так пристыдили номенклатурного говнюка, что испуганный грязноротый урод сразу стушевался. Потом, в 2003-2005-м ещё веб-бригады агитпропа ФСБ поливали грязью в Рунете эти мои съёмки, но то были такие смрадные потоки лубянской параши, что их даже нельзя назвать человеческим мнением.  Вот кто настоящие порнографы в России.
Так что грязное шельмование Галицыных, развязанное властью в российских СМИ, знакомо мне, хотя оно никогда не обретало масштабов, которые достались им.
Ибо такая же мразь  и сфабриковала дело Галицыных сегодня.
Путин и фабрикация инквизиторского  процесса.
О деле можно узнать из Интернета почти всё. Дело тянется  с 17 сентября 2006 года, когда на квартиру-студию Галицына был совершён театральный  налёт с погромом спецназа в масках:
"Нас задерживали, как особо опасных террористов. Несколько десятков бойцов нагрянули по трем адресам, изъяли диски, компьютеры; меня и съемочную группу задержали".
Кому и зачем  это было надо – пока остаётся загадкой.
Супруги Галицыны были обвинены в руководстве "преступной группой" (так стала называться на языке власти их фирма), занятой "изготовлением и распространением порнографии", причём с использованием несовершеннолетних: из-за одного фотосеанса с женщиной, обманувшей фотографа о своём возрасте, и снимки которой им никогда не публиковались.
Галицын защищался  до последнего. Это и бесило следствие, то есть ментов и прокуратуру: почему не дал себя безропотно посадить?! какие ещё права  смеет качать?! Но он действительно борется за свои гражданские права, за свою любовь, за жену Ирину и за их неродившегося ещё ребёнка. Именно за это над ними буквально издевались в тюрьме и во время следствия, по-крупному и "по мелочам", которые могут свести человека с ума или лишить физического здоровья ещё до всякого суда. Это у нас каждый знает, кто прошёл советско-российскую чекистско-гестаповскую следственную "прессуху"-мясорубку.
Облить при этом дерьмом в СМИ у власти считается  хорошим тоном. В советской России это повелось у большевиков сразу, но особо расцвело при Сталине: все  сфабрикованные ВЧК-ГПУ-НКВД-МГБ политически-уголовные  процессы сопровождала огромная поддержка  госпропаганды: вся пресса, радио, толпы  парт-агитаторов повсюду живьём, организация  принудительных собраний-манифестаций масс, взвинченных до истерии этими  средствами манипуляции коллективным сознанием. Смердящее говно государственной  лжи лили на людей селевыми потоками, включая грязнейшую сексуальную клевету  на жертв режима.
Как и психически больные  инквизиторы Средневековья, чекисты  без такого вообще никогда не умеют "работать". Ещё Александр Солженицын отметил, что у ГПУ-НКВД "считалось изящным" для видных интеллигентов состряпать статейку, вроде мужеложества. "Или как будто бы профессор Плетнёв, оставаясь с пациенткой наедине, кусал ей грудь. Пишет центральная газета – поди опровергни" ("Архипелаг ГУЛАГ", 1973, с.67 – ч.1, гл.1: История нашей канализации). Уточню: Дмитрий Дмитриевич Плетнёв (1875-1941) – выдающийся русский терапевт, один из основателей кардиологии в России, широко известен трудами по инфекционным болезням, проблемам психосоматики, истории и методологии медицины... И это лишь один омерзительный вопиющий пример из сотен общественно-известных подобных и миллионов "ординарных", известных только самим пострадавшим и их близким.Напомню: "старым развратником" объявляли самого Солженицына; "гомосексуалистом" – священника Дмитрия Дудко, когда в 1970-х к нему съезжалась московская молодёжь; "блудницей и садисткой", якобы с матерной руганью бьющей по голове академика Андрея Сахарова и так заставляющей его писать "антисоветские пасквили", называли Елену Боннэр – миллионными тиражами на всю страну. "Народу это нравится", убеждены партгебешники. То же и сейчас.
Что же сказать о  фотохудожнике эротического жанра? Вот где безграничный разгул грязным  ментовско-чекистским бредням, выражающим их собственный душевный навоз. Это  Галицыны получили сполна сразу: фальшивый "репортаж" с уголовной клеветой по НТВ, такой же ролик дезинформации в "Вестях", серия грязных лживых статей в местной прессе: "Алея Героев и проспект Ленина стали места съёмки порно", "Подайте порнуху, фотограф Галицын" и т.п. Короче, бандюки – "главари банды", собирающие свои "жертвы" по "детским песочницам" и продающие  образы их невинных тел, "сношаемых" этими "бандюками" перед фото-видео-камерами, извращенцам за границу. И никто из редакторов не дрогнул такую ментовскую срань подписать. Даже единственная сдержанная и по-возможности объективная статья Ларисы Шеремет обгажена редакторским заголовком "Волгоградец разбогател на голых девушках"...
Григорий Галицын "разбогател", причём весьма относительно, на своём таланте художника и предпринимателя, на своём умении работать с людьми, на своём трудолюбии, в конце-концов. На женской красоте, если угодно, которая всегда и везде ценится, покупалась и будет покупаться, когда её умеют показать. Поэтому запретные катрины Гойи, Веласкеса, Курбэ и других смелых художников тоже очень высоко ценились, а сейчас стоят миллионы. Гордиться такими земляками надо, а не радостно обсирать их, надеясь так себе улучшить жизнь.
Ну о чём вы пишите, несчастные завистники и проститутки пера – вам самим не стыдно? Так любой российский банщик мог бы разбогатеть. Да вы сначала сами поснимайте своих жён или знакомых "голыми" и попробуйте "разбогатеть" на этом. А если вас самих начнут шельмовать, у кого вы попросите защиты – у таких же лживых продажных "журналюг"? Справедливо ведь будет, когда такие же вас и закопают в своём дерьме. Кому будете жаловаться – Путину? Медведеву? Патриарху всея Руси? в Страсбург? или сразу напишете в "Спортлото"?
Галицын писал жалобы Путину и генпрокурору Чайке. Бестолку. Разве Путин защитит своих  сограждан хоть от чего-либо? Тем более певца женской красоты. Ведь это никто иной, как Владимир Путин в должности президента РФ заявил: "Общество должно отторгать всё, что связано с сексом" ("Коммерсантъ-Власть", N°9, 2000, "Зернистые мысли наших политиков, выбранные Константином Душенко", Москва, 2003, с.92). Такое мог брякнуть человек лишь психически больной и трусливый – переполненный сексуальными фобиями. Он и не защитил Галицыных, и чекистское "воспитание" ему не помогло. Наоборот, и быть иначе не могло.
Характерно, что обвинения  в "разврате" и сексуальных "извращениях" всегда фигурировали в процессах инквизиции – католической, протестанстской и православной, – следователи и судьи которой страдали столь же очевидными сексопатологическими расстройствами, как и русские опричники, а затем идеологи и главные реализаторы немецкого нацизма, а также большинство советской партноменклатуры и чекистов. Примечательна историческая преемственность этих методов зла: "Совершенно очевидно, что подобные обвинения были частью сложной пропагандистской системы, веками используемой церковью и государством для дискредитации своих религиозных и политических оппонентов... со времён Римской империи"  (Мальком Барбер – Процесс Тамплиеров, 1978, Москва, 1998, с.302-303).
Это сегодня в своих  мемуарах гебешные "блюстители" нашей  морали сами рассказывают об оргиях Берии, о подготовке осведомителей-гомосексуалистов и профессиональных проституток-стукачек в КГБ. Это сегодня они хвастают собственными попойками с проститутками, особенно когда того требовал "долг перед Родиной" (то есть "оперативное  задание КГБ") – как, например известный "борец с кришнаизмом" – подполковник СВР КГБ Леонид Колосов в рассказе о том, как  Лубянка "наградила" одного из своих  лучших агентов Конона Молодый, –  заколов его до смерти в зад  химией. Это сегодня Колосов – наглый герой телеканала "Культура" (!?), хвастающий на всю Россию тем, как он возил "партийные" (то есть наши с вами) деньги для взяток итальянским коммунистам, и как их же обманывал по поручению ЦКГБ... Но это всё сегодня, а вчера Колосов с Кассисом и прочим гебьём гневно "обличали" в собственном же поведении и собственной же аморальности кришнаитов. В этом гебисты судят и мерят людей по самим себе, считая всех таким же грязным больным человечьим отребьем и дерьмом, каковы они сами. Мне дело Галицыных вообще напоминает именно "кришнаитские" процессы 1980-х.
Во-первых, тем, как  ФСБ использует для своих грубых фабрикаций МВД и Прокуратуру, прикрываясь  ими. Во-вторых, такой же сексуальной  грязью фабрикации и бескультурным  мракобесием обвинительных "материалов" (то есть вымыслов следователя). В-третьих, своей политической, или идеологической подоплёкой: дело это по сути – инквизиторское. Кришнаитов прямо приравняли к диссидентам-"антисоветчикам" за их религиозную веру – иную идеологию; в случае Галицыных власть ездит бульдозером с говновозкой по Красоте, поскольку у художника на съёмках она откровенно обнажённая и сексуальная, как и его жена-модель. В-четвёртых, бессмысленной злобой обращения с Галицынами в ходе 3-летнего "следствия" как в тюрьме, так и на воле. В-пятых, кульминацией своей изуверской жестокости по отношению к беременной женщине – к Красоте поистине священной, воплощённой в материнстве живого человека.
Кришнаитку-филолога Ольгу Киселёву, арестованную гебъём в августе 1983 года беременной, судили в Москве в конце беременности и били в камере руками уголовниц об стену головой, отчего родившийся затем в тюрьме младенец погиб через месяц. На суде прокурор с судьей и люди в штатском так издевались над беременной на 9-м месяце женщиной, что её адвокат падала от этих сцен в обморок (она сама мне это рассказывала).
22 октября 2009 судят  беременную на 9-м месяце Ирину  Галицыну, муж которой уже осужден  9 октября 2009 года. Чувствует себя  она очень плохо. Но к врачу  она даже не пошла. Сказала  мне, что на улицах за ней  следят топтуны, и никто в  городе ей медицинского освобождения  от суда не даст. Что сделают с ней и её ребенком на этой циничной пародии судебного процесса?
Следователь Чернышов – надругательство власти над людьми и правосудием.
Поскольку дело было задумано медиативно громким и стало  еще более скандальным из-за грамотной  достойной самозащиты Галицына, известного за границей и старающегося привлечь к своему случаю внимание общества через Интернет, ФСБ безусловно курирует и направляет это дело. Достаточно было одного открытого обращения  Григория Галицына к Владимиру Путину, чтобы ФСБ не спускало с него глаз всё время фабрикации процесса.
Кроме того, говорят, что фирму Галицына "крышевала" именно ФСБ (последнее логично, ибо  бизнес Голицын вёл через Интернет в Европе и США). Поскольку чекисты не вступились за "курицу, несущую золотые яйца" в их чёрную кассу, надо полагать, "заказ" на художника был высоким и остается государственным. Кому он выгоден?
Ясно, что не рядовым гражданам России: ни потребителям бюджета, более трети которого наполняется такими предпринимателями, как Галицын; ни работавшим в фирме Галицына людям; ни множеству красивых девушек, которым она помогла заработать и выбраться в мир; ни ценителям его творчества; ни российской юстиции, на которой омерзительная фабрикация дела лежит очередным позорно грязным пятном.
Даже привыкших  к изуверскому беспределу российской власти дело поражает его вопиющей фальсификацией, подчеркнутым пренебрежением к закону, справедливости и элементарной человеческой морали. Как сказала мне Лариса Юнусовна Эмир-Суинова, адвокат Григория Голицына: "Дело дутое, высосано из пальца, юридически несостоятельное". Она юрист грамотный и убеждена в ценности именно адвокатской работы для правового общества – это у неё наследственное: её отец – один из разработчиков нынешнего УПК России.
Выступление Елены  Валентиновны Томиной, адвоката Ирины  Галицыной, можно прочесть на блоге  Ирины. Из него очевидно, что она  такого же мнения об этом деле.
Сам Григорий Галицын  в тюрьме так поднаторел в законах  и юридических процедурах, прекрасно  защищаясь сам, что и других в  заключении консультировал, став таким  образом настоящим правозащитником. Многие ведь так стали – поневоле. Почитайте его последнее слово – от грубой фабрикации он камня на камне не оставляет. За это и сидит.
Дело переполнено  процессуальными нарушениями, доходящими до абсурдных, этически и юридически недопустимых прецедентов. Достаточно одного примера: следователь МВД Сергей Васильевич Чернышев, фабриковавший дело целиком от начала до конца, стал теперь государственным обвинителем Голицына от прокуратуры! Сам дело создал на пустом месте, и сам же его в суде проталкивает в качестве прокурора – ну чем это вам не Салтыков-Щедрин в отдельно взятом городе Волгограде? По мнению Л.Ю.Эмир-Суиновой, даже не надо искать большого заговора против Галицына – достаточной мотивацией для фабрикации были карьерные устремления этого одного-единственного следователя.
Однако он, конечно  же, не один. Беда России в том, что таких "чернышовых" в стране – легионы, и все они работают против народа, как и ягодо-ежово-бериево-адроповские чекисты. Когда я говорил с ним по телефону, Чернышов нервничал и разговор прервал, отказавшись отвечать на мои вопросы. Но был совершенно уверен в исходе суда, чувствуя себя полностью прикрытым областной прокуратурой: "Дело завизировано зам. облпрокурора... Я нисколько не сомневаюсь в приговоре". Хотя в деле нет ни одного доказательства того, что вменяют Галициным.
То есть и суд в кармане.
Кстати, коррупционная составляющая – один из характерных для нашего времени моментов этого дела. Но кого во власти России на самом деле интересует прокламируемая ею "борьба с коррупцией"? Это просто смешно. Иначе бы давно обратили внимание на заявления Григория Галицына об использовании Чернышовым его счетов, пока он находился в тюрьме; на заявления Ирины о предложениях ей Чернышова поспать с ним полгодика, пока он Григория досаждает; на выгоды этого для американских коллег-конкурентов фотографа и на многие другие моменты. Включая расположение однокомнатной квартиры Галицыных – единственного, что у них осталось от былого "богатства", – прямо над прокуратурой, в том же здании Волгограда, можно сказать – над кабинетом Чернышова. Очередной театр русского цинизма и беспредела.
В любом случае это  Чернышов должен был сесть в тюрьму за такую фабрикацию. Но он лишь растёт в карьере. Значит, всех в МВД-ФСБ-прокуратуре  устраивает.
А Григорий Галицын  провёл в тюрьме – в предварительном  заключении! – 2 года 8 месяцев и 8 дней). Ирина – 1 год 8 месяцев и 15 дней.
За это время  разорили их фирму, коллег склонили к  даче повинных "показаний", сделав из всех банду, возглавляемую Галицынами (всего по делу судили 7 человек).
За это время  умерла мать Григория. Пришла после  допроса Чернышевым, который на неё  орал в кабинете, слегла с инсультом  и умерла в больнице. По сути это  – убийство матери Галицына следователем Чернышевым. За одно только это он должен сидеть в тюрьме, чтобы не губить жизни другим гражданам страны. Раньше за такое просто убивали – кровной местью.
В тюрьме Ирине и  Григорию не позволяли пожениться, хотя это противозаконно. Так делается, чтобы ослабить людей, лишь их законных преимуществ супружеской взаимоподдержки. Так чекисты всегда лелали с диссидентами, которые добивались своего права  на женитьбы голодовками и мобилизацией других правозащитников. Достаточно напомнить  свадьбу Александра и Арины Гинзбург в концлагере, разрешение на которую  был вынужден дать ЦК. Ирина и  Григорий добивались этого через  Страсбург и поженились сразу  по освобождении, в ожидании суда.
На воле наружная слежка ведётся за Голицыным и его женой постоянно – на это бюджетных (народных!) денег никогда не жалко. Нечего говорить о прослушке телефонов и перлюстрации почты – это обязательная следственная рутина. Когда Галицын обратился летом за помощью к журналистам-правозащитникам, то с августа суд два раза откладывали.
Но 9 октября 2009-го осудили-таки. На 4 года колонии общего режима – как "чистого" "порнографа-бандюка" (ст.242 .1, ч.2, п."В" УК РФ), ибо оправдали лишь по ст.174.1, ч.2, оставив таким образом в покое автомобиль Галицыных "Hummer H2", на который долго зарился Чернышев.
Ирина в это время  была в больнице, даже не знает, как  всё происходило. Знает лишь, что мужа поместили в одиночку. Чтоб не баламутил "качанием прав" других заключённых. Власти стали считать его действительно "опасным". Для себя. На аппеляцию "советуют" не подавать: дескать, досидит до конца срока и выйдет, а будет сопротивляться беспределу – совсем плохо кончит.
Особо цинично звучат слова из судебного решения: "Суд считает, что его исправление (!!) и перевоспитание (!!!) может быть достигнуто лишь в условиях изоляции от общества".
Потрясающе наглый и аморальный садизм. А "смягчающими вину обстоятельствами" посчитали лишь его состояние здоровья, расшатанного тюремно-следственными измывательствами над семьёй, и беременность жены "на иждивении". Которую, ием не менее, судили сегодня.
Просто очередной праздник российской гуманности.
Суд не принял во внимание ничего из заявленного и предъявленного Григорием Галицыным с доказательствами. Вообще ничего.
Это был такой же гнусный фарс на правосудие, как  и само ментовско-прокурорское "следствие".
Опасный прецедент и гибель России.
Моя мать – родом  из Волгоградской области, из крестьянско-казачьей  семьи. Мне знакомы те красивейшие места, где Галицын снимал девушек. Мой дед – отец матери – погиб в боях под Сталинградом. Он искренне верил советской власти и не колеблясь защищал родину. Причём от Гулага его спасла война: на фронт он ушёл буквально с допросов в НКВД. И я часто думаю: неужели он и миллионы павших в этой жуткой мясорубке на Волге, погибли для того, чтобы теперь в бывшем Сталинграде-Царицыне такая мразь измывалась над русскими людьми хуже нацистов-захватчиков. Фашисты они – такие же, какими были фашисты немецкие.
Красота Природы и  красота Женщины неразделимы  в сознании человека. Недаром говорят  о "лоне природы" так же, как о лоне женщины – русский язык прекрасно выражает это единство.
Русская природа гибнет так же, как вся природа Земли. Истребление церковной инквизицией  народных ведуний, повитух и целительниц  – женщин, близких к природе, было долгим оскорблением и жестоким покушением на всех женщин, на древнюю Богиню –  Мать Всего Сущего. Есть прямая связь  между этим подавлением женщин и  нещадной эксплуатацией природы, то есть преследованием женщин и экологическим  кризисом наших дней. И то, и другое – выражение презрения к Богине, Женщинам и Природе. Результатом  стала та катастрофа, в которую  стремительно погружается мир, где  Россия возглавляет список стран, наиболее беспощадно уничтожающих природную  среду ради эфемерной "выгоды".
Как можно изменить эту ситуацию?
Только меняя сознание общества, то есть ценностные ориентации людей.
Для этого нет более  эффективного средства, чем искусство.
Крупнейший русский  философ 20-го столетия и основатель глобальной экологии математик Василий  Налимов, 18 лет проведший в сталинском Гулаге ни за что – лишь за свою верность свободе, ненасилию и человеческому  достоинству – так писал об этом на исходе своей героической жизни ещё полтора-два десятка лет назад ("В поисках иных смыслов", 1993):
"Страна больна – тяжело больна. Истощена сама земля нашей страны, загрязнены её воды, её воздух. Красота померкла. Исчерпал свои силы и сам народ. Изменился генофонд – истреблены самые сильные и смелые, верные свободе" (1992, с.218).
Изучая искусство, Налимов подчёркивал, что нагота символизирует в нём свободу  и человеческое стремление к ней, а сексуальный акт – творение и свет. Роль же искусства в обществе – огромна, а роль российского  государства по отношению к нему – угнетающая:
"В целом миропонимание замкнулось на искусство. Именно оно в прошлом создавало образ культуры во всей её полноте (с.46)... Оно пробуждает заложенную в человеке энергию, врачует его ("гармонии таинственная власть"), включает в творческий процесс, благодаря которому человек воссоздаёт самого себя из глубин коллективного опыта. Но искусство непрерывно угнетается то идеологией, то цензурой, то финансовыми обстоятельствами.
А государство никак  не стремится поверить, что оно, искусство, – одна из самых  эффективных форм просвещения и  воспитания гражданина" (с.49-50).
("Критика исторической эпохи : Неизбежность смены культуры в 21-м веке", 1996 – в кн. "Разбрасываю мысли : В пути и на перепутье", 2000). И ещё там же:
"Разрушение личности ведёт к разрушению страны" (с.52).
Именно этим занимается государство чекистов с их холопами в милиции и прокуратуре в  деле Галицыных. Стремясь разрушить  личность таких художников, власть разрушает всю страну. Уничтожая  искусство Галицыных, они убивают  Красоту и тем развращают граждан  России вместо их воспитания. Сея так  своё зло, они пожнут смерть и гибель России. То есть нашу.
Если мы дадим им это сделать.
О деле Галицыных я  пишу потому, что Григорий обратился  ко мне за помощью 30 июля 2009 года, не зная меня, а лишь почитав мои  сетевые публикации. За помощью ко мне обращаются те, кто меня хорошо знает, либо с полного отчаяния, когда уже терять нечего, а спастись хочется и спасти близких –  надо: ведь у него молодая доверившаяся ему и верно любящая его  жена, ждущая ребёнка. Но чем тут  поможешь?
Только гласностью – широчайшей оглаской этого дела, гражданской кампанией защиты.
На фоне эпидемии судебного  беспредела в России это дело может  показаться совсем не важным – ну, ещё одна жертва государства, есть случаи пострашнее.
Однако это –  омерзительный прецедент, идеологически  равный государственной травле Юрия Самодурова и Андрея Ерофеева (по ст.282 УК РФ) за организацию в московском музее им. Сахарова года художественной выставки "Запретное искусство 2006" в марте 2007-го. Юридически он – столь же вопиющее публичное надругательство российской власти над законностью, как и позорнейший фарс процесса над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым. Аморальность его просто оскорбительна для любого уважающего себя человека.
Для меня это равносильно суду надо мной самим и моей женой. Однако суд на Галицыными – это суд надо всеми нами. Сейчас, с распространением нумерической техники, любой может качественно снимать всё, что угодно, и многие люди снимают себя и близких в обнажённом виде просто в быту и на природе – на память о прожитом. Теперь каждый такой, снявший жену обнажённой, может быть посажен как "порнограф" вместе со своей "моделью", даже не пытаясь заработать на этом, а просто если какому-нибудь ментовскому, гебешному или прокурорскому "чернышову" захочется на этом сделать себе карьеру или просто нагреть руки.
Не колеблясь, такая  мразь убьёт и обгадит Красоту человека, изуродовав жизнь и сломав судьбу простым конкретным людям, независимо от их пола и возраста. А если вы ещё известны, знамениты и (не дай Бог!) богаты благодаря своему таланту и творчеству – грязная сексуальная клевета, жестокие измывательства и наглый грабёж будут вам гарантированы.
Такова нынешняя чекистская Россия.
Защитим Красоту, Любовь и Справедливость!
Поэтому я обращаюсь  к людям от имени Ирины и  Григория Голицыных – помогите им!
Это обращение –  конечно, не к российской власти. Своё злое похабное мурло она в этом деле уже показала. Это – обращение  к людям, а не к человекообразным убийцам Красоты.
Это – обращение  к коллегам Галицына и моим: художникам и предпринимателям. Вы хотите, чтобы  с вами сделали то же самое, что  с Григорием? Надеетесь откупиться, если завтра вас выберут для такого же загрызания? Не выйдет: ограбят, оставя по уши в говне, и только вы будете в том виноваты. Если сегодня не заступитесь за Галицына, то кто  заступится за вас?
Это – обращение  ко всем моделям обнажённой натуры, эротики и секса: девушкам и женщинам, понимающим ценность своей природной  сексуальности и телесной красоты, и потому щедро показывающих её для  вдохновений всем желающим. Вы хотите оказаться в тюрьме, извалянные в  ментовско-гебешно-прокурорском навозе ни за что? Точнее – только за ваше право  самим распоряжаться своим телом  и за достойную верность избраннику своего сердца? Вас ведь никого не пощадят  даже беременных, если своими снимками будете прославлять божественную Красоту  материнства. Если вы не хотите этого  – заступитесь за Ирину Галицыну и её мужа.
Это – обращение  ко всем, кто ценит женскую красоту  и сексуальность. Мизантропы веками за неё преследовали и убивали. Ныне она доступна для созерцания всем желающим. Вы хотите, чтобы вас изображали как "извращенцев"? Грязная сволочь в погонах, живущая на ваши деньги налогоплательщиков, сделает из вас же грязных и подсудных "потребителей срамоты", если сегодня вы не заступитесь за художника и его модель, сделавшими женскую Красоту открытой.
Сколько можно позволять  этой сволочи – этим государственным  извращенцам, загубившим Красоту России – её природы и миллионов людей  за десятилетия атеистического террора, репрессий и обмана после столетий церковного мракобесия, продолжать измываться над нами, пока мы безропотно молчим? Люди, молчащие как овцы и бараны, заслуживают только бойню.
Вы боитесь, что  вас назовут "любителями порнографии"? Порнографии нет в природе – она существует только в головах извращенцев и лицемеров. Нигде в природе секс никогда не являся грязным – это выдумка больных идиотов. Во множестве культур человечества Секс – это проявление божественности мира, начало самой Жизни. А в тантре, например, созерцание обнажённой женщины вообще является религиозным актом поклонения Высшему. Именно так – с таким чувством и сознанием – я снимаю нагих женщин, их занятия любовью и роды.
Поэтому я не молчу. Ибо дело Галицыных – это грязный  циничный плевок российской власти мне  в душу. Это покушение и на свободу  и достоинство мои и моей семьи. Так же, как любой другой семьи  в России. Галицыны осуждены за свободу  и красоту – за свою и нашу.
Не дадим их у  нас отнять и надругаться над  ними. Остановим разгул опричнины.

Свободу Григорию Голицыну!

Сетевые источники: http://www.n-u-d-e.us
galitsin-hippolog.blogspot.com/
lj.rossia.org/users/galitsin
galitsin-news.livejournal.com/
galitsina.blogspot.com/
http://www.vlg.rodgor.ru/gazeta/22/live/469/
Архив, № 8 (25/02/2009)

Комментариев нет: