четверг, ноября 19, 2009

Обращение к президенту!

Президенту Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
103132 г .Москва, Кремль
от Галицына Григория Александровича
1957г.р. осужденного по ст. 242.1,ч.2,п«в»
сроком на 4г. л/св, содержащегося в СИЗО -1
г.Волгоград 400131, ул.Голубинская, д3.

Обращение
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я обращаюсь к Вам, потому что не нашел правосудия ни на одном уровне правоохранительной системы. В прокуратуре, в суде, у уполномоченного по правам человека по Волгоградской области, ни в С.М.И.. Более того, обращение в эти инстанции оборачивалось еще большим давлением на меня мою семью, возбуждением новых уголовных дел.

В не малой степени это связанно с подписанием Вами поправок в УК РФ, усиливших наказание за нарушение прав и интересов несовершеннолетних. Защитив интересы одних, законодатель совершенно не озаботился положением тех, против кого стали использоваться статьи УК РФ.
В моем случае, моя оплошность в работе с фото моделями в жанре эротического фото искуства, обернулась в процесс моего уничтожения силами прокуратуры. Обращение в прокуратуру потерпевшей, которой более 17 лет с заявлением о претензиях ко мне, было давно ожидаемым случаем для работников прокуратуры.
Дело в том, что закончив Академию художеств в Санкт-Петербурге, я нашел себя в жанре эротической фотографии. Был включен сообществом фотографов-профессионалов и интернета в пятерку самых популярных фото мастеров мира. В 2005г. у меня вышла в Германии книга с фото работами под названием; «Ангелы Галицына» из России с любовью. Зная Ваше увлечение фотографией и интернетом, я полагаю Вам известно, что завоевывает высокие рейтинги на пространстве интернета, только действительно стоящие чего-либо мастера.
Не удивительно, что моя работа фото художника сделала меня человеком обеспеченным, как в прочем и тех, кто состоял в моей команде. В моих планах стояли цели создание в Волгограде, сети фото студий  для обучение искусству фотографии, а так же планировалось создание ассоциации профессиональных фото художников с целью создание по всей области галерей для выставления лучших фото работ любителей и профессионалов. Но планам не суждено было сбыться. Под руководством прокуратуры области, был проведен своеобразный рейдерский захват моей собственности. С этой целью меня сначала лишили свободы, чтобы я не мешал, а потом началось форменное «раскулачивание».
С помощью мошейнических манипуляций с завещанием матери, у меня отнимают квартиру матери. При этом, находившаяся на излечении мама, по словам лечащего доктора, пошла на поправку, неожиданно умирает. По моему иску, открывается гражданское дело №33-8250/090 признании завещания матери недействительным.
Прокурор Чернышов С.В. несколько раз лично пытался арестовать мой автомобиль «Хамер».
С его подачи суд Центрального района г.Волгограда от 05.11.2009г. передал в ЭКЦ г.Волгоградской области, 2видео камеры, сменную оптику с аксессуарами.
После обыска исчезли некоторые ценные вещи, моя фото аппаратура оказалась в ломбардах.
Факт усиление статей УК РФ создал атмосферу истерии. Оказалось, что с осужденными по усиленным наказаниям статьям, можно делать все, что угодно.
Наказание, чрезмерно усиленное в условиях массовой коррумпированности чиновничества, превратилось не в исправительную функцию, а в истребительную. В моей случае, как я полагаю еще и своеобразную форму грабежа тех, кто так или иначе попал под соответствующие статьи.
С защищенными сверх меры недобросовестными прокурорами бороться за справедливость, применение буквы закона просто не возможно. И хотя с потерпевшей у меня оформлено юридически примирение, мясорубка прокурорского правосудия, продолжает свою работу.
В настоящее время на меня прокурор Чернышов С.В. пытается завести дело о клевете.
Окрыленный вашими идеями о развитии в России оригинального бизнеса, основанного на собственных идеях и труде я обнаружил, что это совершенно заботит самодуров-чиновников на местах. Получив неограниченную власть они приспособили ее для самообогащения за счет грабежа оказавшихся в их власти людей.
В настоящее время в надзорных и кассационных инстанциях области. Идет рассмотрение моих кассационных жалоб по уголовному делу №509274. Я очень надеюсь, что  внимание к моему делу с Вашей стороны и будет для меня гарантией от произвола судебно – прокурорских властей, гарантией моих конституционных прав и свобод.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Ошибки исправьте)
Дело в том, что закончив Академию художеств в Санкт-Петербурге, я нашол

Dron комментирует...

А что так безграмотно-то?
Ашибак кучя!