четверг, октября 28, 2010

Может и по делу о смерти мамы дойдет очередь...

Сколько времени прошло с момента ДТП !? Больше года! 20 июня 2009 все случилось. Потом родители выходили на пикеты. Я очень хотел им помочь, но к тому времени меня опять посадили все за то же дело, длящееся уже 4 года. Я пытаюсь найти в своих блогах запись, спровацировавшую мой повторный арест и оказавшийся, в связи с этим, чудовищно жестоким, приговор! Это при том что от секретарши в суде до Генерального Прокурора знали о нашей невиновности. Какую то я упомянул не ту фамилию, как раз по делу о смерти Саши Колокольцева. Originally posted by at Может и по делу о смерти мамы дойдет очередь...Чернышов (зам. прокурора Центрального района, бывший следователь по нашему делу и гос.обвинитель на суде) злорадствовал. Он быстро сбегал и доложил начальству. Оттуда дали наконец добро на мой повторный арест! Посадить еще раз меня, это был его звездный час. А когда у него такое происходит, его как обычно несет. Был он на этом происшествии, на ДТП. Успел одним из первых, с его слов! Что то такое там "помог" составить, что до сих пор не найдут ни свидетелей, ни состава преступления! Ну ему не впервой. Ничего личного. Просто я это слышал, его хвастливые как обычно речи. Да я давно остыл по его поводу, никакого зла к нему, но вот просто формально хотя бы его допросить необходимо. Я как то задал ему вопрос, а вдруг ВСЕХ будут арестовывать. Он знал кого я имел ввиду. На это он ответил, что он ведь профессионал! Я подумал что ни в чем не признается. Зря я так подумал. Он пояснил что профессионализм заключается в оформлении явки с повинной и даче признательных показаний. Солью всех и раньше всех. Я не отслеживаю ситуацию. Может уже пришло время допросить Чернышова. Может пришла пора и он сольет кого то по этому делу? А потом наконец то придет время расследовать смерть моей мамы!? Она до сих пор мне снится, как родителям Саша Колокольцев...

ГУВД просит откликнуться очевидцев ДТП. Может кто нибудь откликнется и для начала, перепостит этот материал!? Кнопка перепоста внизу (только для владельцев LJ аккаунта, для остальных возможен перепост текста).
27.10.2010
В производстве следователей Следственного комитета при прокуратуре РФ находится уголовное дело по факту дорожно-транспортного происшествия, совершенного 21 июня 2009 года, с участием водителя Ивановой Е.А. – сотрудника прокуратуры Волгоградской области. В результате ДТП погиб 8-летний ребенок А. Колокольцев.
Расследованием установлено, что около 16.43 часов, Иванова, управляя автомобилем «Опель Корсар» серо-голубого цвета, двигаясь по проезжей части улицы Краснознаменской, в крайнем левом ряду, вдоль трамвайных путей попутного направления, совершила наезд на ребенка, пересекавшего проезжую часть улицы от здания цирка в направлении кинотеатра «Победа».
Просим всех свидетелем данного дорожно-транспортного происшествия, в том числе водителей общественного транспорта, маршрутных транспортных средств и лиц, занимающихся частным извозом, позвонить в ГУВД по Волгоградской области по телефону дежурной части 30-43-45 и по телефону Управления уголовного розыска 30-46-50.

Пресс-служба ГУВД по Волгоградской области

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ваша страничка супер! Как и сама статья. Так держать. Лично я буду ваш постоянный посетитель!