вторник, декабря 07, 2010

Жил был фотограф...или загадки следствия.

Начинать со ссылки на Wikipedia по запросу в Google на мою фамилию galitsin , как то не совсем корректно... Довольно старая, давно не обновлявшаяся информация. Да и подробно об этом в моем же посте http://n-u-d-e.us/?p=909#more-909 В нем же и про то что не хотят отдавать мне мою же фото и видеоаппаратуру принадлежащую мне на правах собственности. Третье по счету заявление я написал! Осталось обратиться в ЕСПЧ. Там кстати тарифы увеличились, то есть то что присуждает Европейский суд в качестве компенсации. Моя жена часто говорит сыну, которому недавно годик исполнился: "Вот Миша, ты еще родиться не успел, а тебя уже ограбили!!!" Ходили недавно на личный прием к прокурору города. Молодой, симпатичный, приехал из Красноярска у нас наводить порядок! Я даже ему как то поверил. Дело в том, что сразу же после ареста "Я узнал что у меня есть огромная страна...", в которой как оказалось масса "голодающих Поволжья", которых я должен накормить.
Я в какой то момент даже смеялся. Кому то понравилась шкура волка при обыске. Забрали без лишних объяснений, сейчас даже нигде не упоминается. Несколько раз пытались арестовать автомобиль Хаммер. Так бы он тоже сейчас бы находился "в пользовании ЭКЦ ГУВД". Физически арестовать его не удалось, это прямо детективный сериал был, эпопея с арестами Хаммера. Я тоже писал про это http://n-u-d-e.us/?p=105#more-105 Арестовали для продажи или передачи другому лицу. То есть продать не могу, а огромный транспортный налог около 48000 рублей в год платить обязан. Ноутбук SONY модель PCG-4F1L, дорогая игрушка, один из первых нетбуков, наш следователь Чернышов С.В., я думаю своей жене подарил, в первые дни после нашего ареста. Она с ним в "Одноклассниках" переписывается и приветы мужу шлет наверное. Про исчезновение денег с кредитных карточек, я пишу четыре года. В распечатке движения денег по карточкам, стоит 18 сентября 2006 года, следующий день после ареста. Все 7 человек в КПЗ, даже обвинение не предъявлено... Суды бесконечные, в ЕСПЧ писал трижды по разным поводам! Я даже не Сталина вспоминал, а Тиля Уленшпигеля... Картину Брейгеля, солдаты в кости разыгрывают имущество распятых! Вот это верно подмечено, раскулачивали! Другого слова и не подберешь. Родственникам разрешили забрать мамину квартиру. В момент подписания "завещания" мама в ПИТе находилась с тяжелейшим инсультом. Завещание было подписано рукоприкладчицей, совершенно незнакомой ни мне, ни маме дамой. Нотариус даже не соизволила в больницу съездить. На обходе врачей в этот день была постоянная с момента поступления запись о неадекватности мамы. И тоже ничего...В квартире мамы живут дальние родственники, которых она при жизни на порог не пускала. Валютная проститутка из Киргизии. Булгаковщина... А раскулачивать прокуратура и суд умеют. "Потерпевшей" было заплачено 500000. Адвокатша обещала что после снятия с нас части обвинений, нас с женой выпустят из тюрьмы. Выпустили но через полгода после заплаченных и бесследно пропавших денег...С квартиры, которую мы снимали под студию были родственниками и хозяйкой вывезены ВСЕ вещи! Коллекция картин, которая стала появляться в арт салонах. Профессиональная фототехника, сданная дядей по своему паспорту. Уголовное дело после года жалоб возбудили, но без конца приостанавливают. Вещи никакие не вернули до сих пор! ПОЛНАЯ безнаказанность. Напишу обязательно подробно и внятно, хотя уже масса постов на эту тему имеет место быть.Мнения http://n-u-d-e.us/?p=909#more-909 Заявления http://n-u-d-e.us/?p=740#more-740 http://n-u-d-e.us/?p=732#more-732 Комментарии кстати не удалял, под несколькими никнэймами, но с одного IP адреса... Про здоровье http://n-u-d-e.us/?p=723#more-723 сидел с депутатом КПРФ в одиночке. За три месяца написали с ним рекордное количество сообщений! Блог начат когда нас с женой до приговора выпустили под подписку о невыезде. Тогдашняя прокурорша рапортовала начальству о полном отсутствии состава. Начальство прислало на процесс в роли гос. обвинителя по делу, нашего бывшего следователя... Самый трагичный эпизод для меня в этой истории, это смерть мамы... Отсидели, освободились, жена первые месяцы из больниц не вылезала, вещи, квартиру еще можно отвоевать, а маму уже никто не вернет...После ее смерти я действительно обозлился на следователя Чернышова!
Следователь пытался через нее оказать давление на меня. После второй такой встречи мама слегла с инсультом и вскоре умерла.
Следователь не назначил ей опекуна, не отпустил меня под подписку для ухода за мамой.
Разрешил только передать деньги родственникам, которые воспользовались моментом, оформили завещание на квартиру и угробили маму.
Все это по отмашке следствия. Снятие денег со счетов кредитных карточек, лишение имущества, арест автомобиля, ну и конечно крах бизнеса.
При Сталине было принято среди НКВД - раскулачивать имущество арестованного. Более того, квартира осужденного переходила к следователю. Я не знаю что перешло, кроме денег снятых с кредиток, нашему Чернышову, но новую шикарную машину он купил вскоре после нашего ареста. И шутки у него прежние, НКВД-шные... "Нет тела, нет дела.."
Сегодня отнес новое заявление в ведомство Бастрыкина, СУ СК при прокуратуре РФ...
Расшифровывая на человеческий язык, по двум эпизодам хищения моих вещей родственниками, уголовные дела на них все таки возбудили. Но приостанавливают расследование, потом снова возвращают в следствие. Возбуждения этих дел я добивался несколько месяцев. По присвоенной родственниками квартире, один прокурор пишет другому, что преступление, мошенничество налицо! Но не его подследственность! И опять материалы проверки теряются на несколько месяцев! По факту смерти мамы доказать что то трудно, тем более когда материал проверки опять направляют в другой район. Так вот и живем... Мама мне снится очень часто. А утром жена снова скажет годовалому сыну, что его ограбили...

Руководителю СУ СК при прокуратуре РФ
по Волгоградской области
государственному советнику юстиции 3 класса
Михаилу Кандуевичу Музраеву
400005, г.Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 64 "а"

от Галицына Григория Александровича, 1957г.р.

З А Я В Л Е Н И Е

1.12.2010 г. в ответ на мое обращение о несогласии с решением об отказе в возбуждении уголовного дела по факту смерти моей матери, от руководителя отдела процессуального контроля О.А.Полянского из СУ СК при Прокуратуре РФ я получил ответ о том, что заявление по поводу смерти моей матери, направлено руководителю СО по Дзержинскому району СУ СК при прокуратуре РФ по Волгоградской области. Хочу обратить внимание на нарушение подследственности при проведении процессуальной проверки и направлении моего обращения в порядке с 124 УПК РФ по факту смерти моей матери. Галицына Александра Яковлевна умерла в своей квартире, по адресу ул. Порт-Саида д. 6, кв. 40 в ЦЕНТРАЛЬНОМ РАЙОНЕ г. Волгограда, а процессуальная проверка в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ проводилась СО СУ СК при прокуратуре РФ по ДЗЕРЖИНСКОМУ РАЙОНУ. СО СУ СК при прокуратуре РФ по ДЗЕРЖИНСКОМУ РАЙОНУ не мог принимать решения об отказе в возбуждении уголовного дела. К тому же проверка носила полностью формальный характер. Все мои доводы о криминальном характере смерти мамы были приведены в предыдущих обращениях. Лица указанные в заявлениях опрошены не были.
В дополнение к ранее поданным заявлениям, хочу добавить, что в отношении лиц, предположительно виновных в смерти моей матери в СО ОМ-4 при ОВД по г. Волгограду возбуждены находятся в производстве уголовные дела №№ 083011 и 083766 по ч. 3 ст. 158 УК РФ. Также в адрес СУ СК при Прокуратуре РФ по Волгоградской области от начальника ГУВД по Волгоградской области А.Н. Кравченко направлен материал о возбуждении уголовного дела в порядке ч.4 ст. 159 УК РФ в отношении этих же лиц. Галицына Александра Яковлевна умерла в своей квартире, по адресу ул. Порт-Саида д. 6, кв. 40, 19 декабря 2006 года. Причины смерти были описаны врачами со слов дальних родственников имеющих корыстный, криминальный интерес. Мне как сыну покойной и ближайшему родственнику не было сообщено надлежащим образом о ее смерти и не был задан вопрос о согласии на вскрытие и установление причин смерти в установленном порядке. В момент смерти в квартире находились гр. Яковлева Л.Я. зарегистрированной адресу: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 6 кв. 40, тел. дом. +7 (8442) 38-62-76 ., фактически проживающей по ул. Промышленная д. 15/2 пгт. Куйбышев., Среднеахтубинского района., Волгоградской области и гр. Яковлева Е. К., фактически проживающая по адресу: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 6 кв. 40, тел. Дом. +7 (8442) 38-62-76 в квартире моей матери.
В случае принятия решения о возбуждении уголовного дела по ч.4 ст. 159 УК РФ в отношении гр. Яковлевой Л.Я. зарегистрированной адресу: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 6 кв. 40, тел. дом. +7 (8442) 38-62-76 ., фактически проживаюшей по ул. Промышленная д. 15/2 пгт. Куйбышев., Среднеахтубинского района., Волгоградской области и гр. Яковлевой Е. К., фактически проживающая по адресу: г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 6 кв. 40, тел. Дом. +7 (8442) 38-62-76, прошу объединить этот материал с материалом проверки по факту смерти моей матери.

Приложение:

1) Обращением в адрес СУ СК при Прокуратуре РФ по Волгоградской области от начальника ГУВД по Волгоградской области А.Н. Кравченко направлен материал о возбуждении уголовного дела в порядке ч.4 ст. 159 УК РФ
2) Обращение прокурора Дзержинского района Ю.В. Трубицына в адрес прокурора Центрального района А.Ю. Расстрыгина и сопроводительный материл о возбуждении уголовного дела в порядке ч.4 ст. 159 УК РФ
3) Ответ на мое обращение о несогласии с решением об отказе в возбуждении уголовного дела по факту смерти моей матери, от руководителя отдела процессуального контроля О.А.Полянского из СУ СК при Прокуратуре РФ
6.12.2010 /Галицын. Г. А./

Комментариев нет: