вторник, января 04, 2011

Обращение к директору ФСИН.(репост от четверг, Декабрь 10, 2009)

четверг, Декабрь 10, 2009

Директору Федеральной службы
исполнения наказания РФ
Реймеру А.А.
ул.Житная, д-14,119991 г.Москва

Обращение
Уважаемый Александр Александрович!

12 декабря 2009г. я с интересом слушал на «Радио Эхо Москвы» Ваши рассуждения о нововведениях в системе исполнения наказания.
Я фактически в СИЗО-1 нахожусь два с половиной года и достаточно хорошо изучил на самом себе все недостатки этой системы. Да, изменения сегодня видны и очень наглядно, даже в сравнении с тем,, что было год назад. Камеры отремонтированны и оснащены элементырными удобствами. Но и недостатков осталось еще достаточно.
Это и глухие окна без форточек, и короткие шконки, и не соблюдение санитарных норм площади на одного человека. В камере в пять квадратных метров, в которой я нахожусь, содержится еще один человек.
Но есть в СИЗО проблемы и другого характера. Так, например, в моем случае, я фактически, в условиях СИЗО отбываю свой срок наказания. Так как я не согласился с приговором в отношении меня и обжалую его в кассационном порядке.
На этом фоне ключевой проблемой для меня в СИЗО становится получение квалифицированной медицинской помощи. Я считаю, что имею на это право. Законом можно лишить меня свободы, но никаким судебным решением нельзя обречь меня еще и на физические мучения от не предоставления мне квалифицированной медицинской помощи.
Тем более, что такую болезнь, как хронический гепатит «С», я приобрел, когда находился под стражей в СИЗО-1. Так как до этого медицинское обследования этого заболевания не обнаруживали. Болезнь была обнаружена у меня в ЛИУ-15, когда я прибыл для лечения другой своей болезни – гипертонии 2-й степени в феврале 2007г.
После того, как суд счел возможным 25.11.2008г. изменить мне меру пресечения с содержания под стражей на подписку о невыезде. Мне пришлось после пребывания в СИЗО срочно восстанавливать ресурсы своего здоровья.
Так, с 28.08.2009г. по 06.09.2009г. я проходил обследование и курс лечения в МУЗ «Городская клиническая больница №3». Обследование показало существенные ухудшения моего здоровья и обострение моих хронических болезней.
Так, например, в предоставлении мне МУЗ №3 выписке из истории болезни за №3617/770 отмеченно, что гипертоническая болезнь у меня со 2степенью перешла на 3, риск 4, вплоть до гипертонического криза. К хроническому гепатиту «С» добавилась диффузные изменения в печени. Дополнительно появился микролит правой почки и хронический холецистит, панкреатит.
Остается к этому еще добавить заключение врача-инфекциониста МУЗ «Клиническая поликлиника №12 о наличии обострения гепатита «С» и необходимости курса лечения химиотерапии.
Таким образом, могу заключить, что сам порядок организации жизни, быта и питания в СИЗО, является как бы «дополнительной» формой наказания.
Эту тему можно было бы и не поднимать, если бы медицинская служба ФСИН базировалась бы на тех же принципах, что и медицина в гражданской жизни-оказывать помощь прежде всего – человеку!
Через оказание медицинской помощи, ее уровень и качество осужденный воспринимает социальную связь с обществом, не только наказание, но и милосердие.
Что касается милосердия, то, например, за более чем два месяца пребывания в СИЗО №1, с учетом ежинедельных письменных и устных обращений с просьбой о приеме врачей, я был принят всего лишь раз.
В моем возрасте, когда хронические болезни стали проявляться не утихающими болезнеными ощущениями, безразличие к моим законам просьбам, выглядит своеобразной формой дополнительного наказания, или формой давления на меня, чтобы я отказался от борьбы.
Во время моего нахождения под подпиской о невыезде у меня обнаружилось заболевание глаз, которое сейчас очень прогрессирует. В справке за №304430/2 от 21.09.2009г., предоставленной мне ФГУ МНТК «Микрохирургия глаза указывался диагноз; правый глаз-нератит, формирующееся помутнение роговицы; левый глаз-циклит, элисклерий, сложный мионический астегмотизм, переферическая хореоретинальная дистрофия.
Выписанные мне лекарства перестали оказывать лечебный эффект. Мне необходима срочная помощь квалифицированных специалистов по всем болезням и особенно болезни глаз, так как при отсутствии надлежащего лечения мне грозит потеря зрения.
1 Прошу Вас оказать содействие в организации квалифицированной медицинской помощи специалистами волгоградского отделения консервативного лечения ФГУ МНТК «Микрохирургии глаза» любыми возможнлстями способами, как на базе СИЗО№1, так и на базе ЛИУ-15.
2 Прошу Вас оказать содействие в оказании доступа мне и к другим специалистам по моим болезням (гепатит «С», гипертония, почки).

Прилагаю копии справок и выписки болезней на 8листах.
10.12.2009г. Галицын Г.А./

Комментариев нет: