вторник, января 04, 2011

Закон для всех или разный для каждого?! + Националистическое шествие дедов морозов...

"Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. И нам сочувствие дается, как нам дается благодать..." Ф.И.Тютчев
( в стиле "Кода Доступа" Юлии Латыниной)
Что то я не слышал, чтобы в Америке осужденных, даже пожизненно отправляли из Нью-Йорка или Лос Анджелеса на Аляску. Поправьте меня, может я не владею информацией в достаточной сткпени!? Коротко суть проблемы со всеми подробными ссылками... "3 июля Евсюков был этапирован в колонию "Полярная сова" в Ямало-Ненецком автономном округе. В сентябре родители бывшего майора попросили суд перевести его в колонию поближе к Москве, так как Федеральная служба исполнения наказаний поздно сообщила о местонахождении сына. Позже аналогичный иск подал сам Евсюков. Он заявил, что суровый климат плохо сказывается на его здоровье. Суд отклонил оба иска. 3 июля Евсюков был этапирован в колонию "Полярная сова" для пожизненно осужденных в Ямало-Ненецком автономном округе. Эта колония находится в центре поселка Харп. Попадают туда в основном рецидивисты, на счету которых не одно жестокое преступление. В частности, там отбывает наказание серийный убийца Александр Пичушкин, известный как "битцевский маньяк". Поселок городского типа Харп (с хантейского языка "Северное сияние") находится на границе тундры и Северного Урала, в Ямало-Ненецком округе Тюменской области в 1920 километрах от Москвы. Население поселка составляет около 7 тысяч человек, в основном это обслуга колонии и охрана. Среднегодовые температуры в этом районе в январе составляют около 28 градусов мороза, в июле около 17 градусов тепла. Максимальные температуры в январе - до минус 50, в июле - до плюс 30 градусов." От себя могу сказать что шел по этапу до "Белого Лебедя" на границе тундры и полярного Урала в 1986 году. Усольское управление поселок Соликамск. Тоже не близко. Со всеми пересылками только в столыпине не меньше месяца надо провести. В Соликамске меня не выгрузили, а перевели столыпин на другую ветку и отправили в Пермскую область, управление "Кизелспецлес". Обитатели поселка Талый, Башмаки, Луньевка, Половинка сидели еще при Сталине. Природа очень красивая. Домой я вернулся с застуженными и отбитыми почками и жутким гайморитом. Зубы я лечил несколько лет, пока не заработал денег на импланты. Воспоминания через 20 лет после освобождения хорошие. Правда говорят что узники фашистких концлагерей даже приезжают туда на памятные даты и даже одевают полосатые робы с номерами. Суть не в этом. С родными, друзьями связь теряется полностью. Я никого даже и не просил приехать. Адвокаты, жалобы, это я вообще не представляю...

Простой вопрос, за что страдают родные и близкие!? Траты на билет в десятки тысяч рублей, несколько дней чтобы только добраться на поезде. Возможно у Ходорковского и Лебедева такие деньги есть. Это что, дополнительное наказание!? Я очень сочувствую родным и близким Дениса Евсюкова! Надеюсь это нормальное человеческое чувство!? "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется. И нам сочувствие дается, как нам дается благодать..." Ф.И.Тютчев

В Питерских Крестах было оборудовано крыло для осужденных к высшей мере наказания. Смотрелось оно печально даже снаружи. К чему это... Ад на земле мы создаем сами... Равнодушием. По моему родственники Дениса Евсюкова обращались к Александру Реймеру лично с прошением. Он ответил в стиле высшего руководства страны... Ну вы догадались, из серии вор должен сидеть в тюрьме. Лишение свободы само по себе жуткое наказание. Америка с ее пожизненными сроками и энергосберегающими электрическими стульями жуткая страна.

В детстве я читал, как в песне Высоцкого, правильные книжки... Пушкин, Лермонтов, Грибоедов... Тюрьмы, ссылки, казни... Декабристы, Распутин, картина где юный Ленин говорит после казни старшего брата, что "Мы пойдем другим путем!" Владимир Семенович Высоцкий... Как грустно от прошлого и страшно от ощущения вновь надвигающегося!

Больше двух лет провел в одиночной камере СИЗО. Не многим лучше пожизненного, только два года, как на экскурсии...Приемник был в камере почти все это время. Слушал Эхо Москвы, по которому все время передавали новости. Код доступа с Латыниной слушал всегда. Даже пытался записывать, потому что через 10 минут передачи ничего уже не мог воспринять на слух. Сейчас мне смешно. Несколько раз писал на Эхо Москвы, чтобы рассказали о нашем деле. Но их кроме Магницкого НИЧЕГО не интересует!
Ну может еще Ходорковский и Лебедев... Просил чтобы написали о нашем деле. Говорили о Бахминой и ни слова о моей жене http://galitsina.blogspot.com Их не интересовал ни блог моей жены ни мой http://n-u-d-e.us Ни наше дело. Скажите хотя бы ,вам запрещают об этом писать?! Темы вы получаете у ваших кураторов!? Стали говорить о Магницком. Когда меня выпустили на 11 месяцев, а потом осудили по тому же делу, я очень сильно болел. Очень тяжело выдержать убийство мамы, отъем у меня ее квартиры, "конфискацию" имущества и издевательства людей в этом виновных. Сокамерника посадили грамотного, чтобы мне не так грустно было в одиночке. За четыре месяца мы написали 140 жалоб. Грамотных, обоснованных... Александру Реймеру, Людмиле Алексеевой, Владимиру Лукину, обоим президентам для разнообразия, губернатору, мэру... Забавно что когда они попадают в тюрьму, а эти случаи участились, их слова надо обязательно записывать на магнитофон, а потом им же крутить. Писали Жириновскому, писали Апариной, писали по правам человека, писали во все остальные политические партии.

Мне часто говорят, но тебя же осудили за преступление. Я скажу по этому поводу совсем коротко. Если бы я хоть на 10 процентов был виновен, я бы попросился снова в Кизелспецлес, в тайгу и никогда бы ничего не писал... А еще жена, которая отсидела год и восемь месяцев просто за то что отказалась давать на меня показания. Давайте как Ленин, пойдем другим путем, давайте придумаем что то, насчет этого другого пути. Пока еще не совсем поздно...

Сегодня у нас в Волгограде проходило шествие Дедов Морозов. Я взял свой IPhone и много снимал. Дед Морозы, Снегурочки и прочие ряженые с удовольствием делали "зиги" ... Свои фотографии я загрузить не успел, поэтому взял отсюда http://kp.ru/photo/gallery/28934/. Фотографии прошли отбор и взяты с сайта КП. Немецкие гости очень удивлялись. Больше это напоминало, неудавшийся перед Новым Годом другой митинг или как правильно, другое шествие. Неужели все предопределено!?




Комментариев нет: