среда, мая 06, 2009

Несколько мулечек год назад (1)

МЯУ
01.05.2008г. исх. 3
[нумерация обычно возобновлялась, после каждой встречи].
После чулана уже [после карцера].
Приветики роднуля, Кисон н-н-наглый, чего мне приветы, что-ли передаешь, помнишь еще меня, да? А мне маман две открытки такие красивые сделала, а на них ты, точно ты, вылитый. На одной в молодости совсем юный еще, а на другой после, или нет в тюрьме, и нет не знаю, в общем в зеркале ты, будучи котом смотришься и видишь собаку, и говоришь в отражение себе, «все пора завязывать»! Я и хотела у тебя узнать с чем это? По тебе соскучилась, и даже сегодня все простила, и твои похождения, и общение всякие, ладно так и быть, бог с тобой. Просто у меня настроение хорошее, хотя так спать хочется так устала чего-то, за целый день. А еще так ко мне никто и не пришел, ну там например адвокат, хоть уж до суда совсем чуть-чуть осталось, ну это если в сравнении с тем, скоко мы не виделись, уже так долго, я и не знаю как вообще без тебя стока много времени живу, вся в надеждах разнообразных, а вдруг, авось чего нибудь да и случиться. Киса ты мне бы уже хоть чего нибудь такого бы пообещал, раньше я помню трамвай мне обещал, а сейчас вообще уже все. Ну так ни честно, где обещанная малява про любовь? Уж все сроки прошли, уж все и три года уже тоже прошло, забыл может так я тебе напоминаю обещаю выполняю уж, а что-ли. Флаг в окне вспоминаю ведь умеешь же, когда хочешь. У меня еще одна иконочка появилась в моей коллекции, теперь у меня их три. Новостей нету у меня, все от тебя их жду, а ты сам знаешь, пока тебя уж дождешься с ума можно сойти. Где ты Киса есть, аж сердце бьется как хвостик у зайчика, еще как подумаю, что ты где то рядом, совсем ну все не хочу себе на ночь портить настроение. Ну вот так всегда хотела тебе про любовь написать, и не получилось, не знаю даже почему, комплекс какой-то ты же меня все равно не поймешь. А ты еще походу с маманькой уже успели спеться, да? А я тебе еще Бегемотика посылала, а ты и не соизволил сообщить, видел или нет?[рисунок в мулечке] А мне вот как то по фигу, что пешком, что нет, я деточку – лялечку хочу маленькую! Ходатайство твое получила, если его конечно бы еще и удовлетворили, то я вообще ничего не понимаю, что твориться Кисон, это бред тогда получается один. Все так странно, я уже с ума схожу от всего происходящего, мой мозг не может воспринимать все это Кисон – а ты почему ко мне сегодня не зашел – а? Что некогда тебе, что-ли весь в делах занятый как всегда – да? А еще меня очень волнует как все дальше то будет? Переживаю еще за тебя, что у тебя там твориться, я тут ни знаю, что и думать не дай бог, что с тобой сделают или даже нервы тебе натрепать, им же все по фигу, даже и на любовь нашу не посмотрят, а я уже поняла, когда тебе плохо, то и мне тоже очень плохо у меня знаешь какой сон плохой был, пока ты там был! У сестры 05.05 Д.Р. ей 35 стукнет боже какой ужаз. Ну ладно не буду о грустном, душой то человек всегда молод ведь так и все тут. Ой Кис знаешь чего я бы только сделала с тобой, мне самой даже уже заранее очень жаль тебя. Ну ты не переживай, до свадьбы точно заживет! Чмоки и вздохи![точки, запятые как в оригинале]

Комментариев нет: