четверг, мая 07, 2009

Несколько мулечек год назад (2)

№04. май 2008 г.
[нумерация обычно возобновлялась, после каждой встречи].
Завтра будет 04.05. Воскресенье, и мы с тобой возможно услышимся, я иногда теперь люблю воскресенье, и то потому, что мимо тебя буду идти. А я сегодня тоже тебе просто орала, мы гуляли под граммофон, ну не под, а совсем рядом, да и очень хочется с низу на крики кто-то свистел, я то знаю ты меня не услышишь, а вдруг кто другой услышит и тебе скажет, даже горло болит я конечно не знаю ты в тот раз орал или нет, когда тишина стояла, голос точно не твой, а гогда мы говорили, говорили то в ответ ничего. Ну ладно это все не важно бог с ним. А еще сегодня точно знаю, что руководство главное с ночи ушло домой ну и все можно, кричать ну так захотелось, и не важно слышишь ты или нет. А Кис, забыла же совсем по здороваться. Бигимотина Здравствуй. Я как обычно, не хотела тебя особо беспокоить, так получилось прости, если что не так, может ты спал, а я тебя разбудила например, я не специально, вот. Кис а еще завтра уже свидание ура, ура я уже ни как не дождусь. Вот как нервничаю, что буквы прыгают. А вот еще что 4 малявы видела, три сразу и одну потом, на нас не опускают нашу, пару раз чужую и два раза почта вниз срывалась. А ты Кис штучек так это шесть должен был видеть после чулана. А вот еще я много думала, думала и надумала приветы твои, ну какие ты моя любимая Киса, передаешь женскому полу, я передавать не буду, просто из вредности, ничего вот я не хочу, ну и сам понимаешь, и тебе тоже кто передает, я так и говорю, нифига не получится, слишком давно сижу, ничего от женского пола Кис, я тебе передавать не буду! У меня столько тетрадей нету и ручек для таких целей тоже. Слишком хорошо я тебя знаю, нифига Кис у тебя не получится, а человек в хате нас шесть, но в хату 92 кроме меня с моей хаты, никто ничего писать не будет, я сама буду писать, и ничего даже и знать не хочу, а то иж чего захотел. А Юрку передавай от меня привет, так и скажи я никому со своей хаты, твоей хате не разрешаю писать, откуда я могу знать кто кому писать будет, и под чью диктовку. Тут и так проблемы с почтой: то чуланы, то запалы, то депрессии, то дни у меня бешеные, вот а ты у меня такой наглый видети ли, привет передавай, всему женскому продолу, ну все. Да Кис маляв у меня на тебя гораздо больше заготовлено, ты себе даже представить не можешь, сколько и на все случаи жизни, все ситуации я учла и усмотрела. Я не думаю, что если б в твою хату будет кто еще писать, то я от этого буду больше получать, нет скорей наоборот, и все тут, даже и не думай меня в обратном убеждать. Назару передай, «что Рита ему тоже передает привет, и пусть он ей напишет». Господи какой ты только у меня наглый Кисон , Кисон ай-яй разве ж можно со мной так – а? Я еще и маман на свидании скажу, какой ты у нас на самом деле. А ты еще и сам говоришь, что тебе общения и так хватает, так что не думаю, что ты расстроишься. А еще представляешь вчера в отбой свет нам переключают, а у нас и сразу обе лампочки тухнут, ну и визги всякие стояли, с пол часа света вообще никакого не было, такой кайф и покой теперь мне нравится темнота и тишина ну так вот потом сама включилась ночная, а тут и электрик подоспел нас вскрыли, посмотрели, что свет имеется, и закрыли обратно, а то до сих пор с ночником, как это ужасно Кисон когда-то ночь всегда, а дежурная и говорит ожидайте в течении дня возможно сделают. А я думаю, не раньше понедельника. Тебе наверно такое не интересно? Жалко Кис, что ты у меня не «Дорожник» я бы тобой гордилась. И было бы это так : «Кисон ради Кисули, пошел и встал на «Дорогу»! С другой стороны, если есть кому, то пусть уж вот. Ой рука левая сильно чешется, думаешь нужно помыть ее, нет Кисон, вот в последний раз когда она также чесалась, я три малявы получила от тебя так, что я уже сейчас начну собираться, не знаю тока куда от куда мне счастье свалиться, ты походу уже отправил. Кис а я помню те три М [мули], которые с чего-то ты взял, что они долго шли нет, Кис, это мы долго так отправить не могли, вот и скопилось. Одна девушка говорила, у нее вообще один раз семь мусь скопилось, вот даже так бывает, мне помню даже кричали, что три видел почти сразу Кис мы еще большей частей гоним, вот поэтому так с сердцем и получилось, я написала так на будущее, думаю ну пока, а там может как раз и будет, а тут все удачно, сама удивилась, ты то точно знаешь, когда отправить, а я нет. Ну ладно, хватит об этом, давай про нас: эти праздники для меня просто бесконечны, как я к тебе хочу, ну почему это не сбывается, было бы так представляешь просыпаешься, а ты рядом, мы дома и ничего этого нету, я до сих пор не могу поверить, или уже в то что было до этого, с ума можно сойти, какие все таки силы нужно иметь на все. Охи, охи и охи, любовь сильная. Поцелуи – море.
[точки, запятые, орфография как в оригинале]

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

блин, тюряга - это страшно...