воскресенье, мая 03, 2009

Майор Евсюков и прокурор Чернышов С.В.

Майор-шатун
Убив троих человек и ранив еще шестерых, он, в состоянии «острого психоза», отстреливаясь, уснул на ящиках

День рождения со стрельбой
По сообщению нашего источника, начальник московского ОВД «Царицыно» Денис Евсюков «завис» еще 20 апреля, бурно отмечая свой день рождения. Причем 21, 23, 24 и 25 апреля сослуживцы видели его на службе, как говорится, на рогах.

Майор-шатун

Майор Евсюков и прокурор Чернышов С.В. (часть 1)

Еще хотел написать про внутренние волнения...Конечно может быть я себя накручиваю, но ощущение такое как будто попал в лапы главного героя из фильма Балабанова "Груз 200" или нас преследует начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков. Это при том что шизофренией и манией преследования не страдает ни моя жена, ни я. Мы то в рамках нашего уголовного дело, будучи в СИЗО, проходили комплексную психиатрическую экспертизу. Называется "пятиминутка", но это как бы набор из нескольких тестов. А вот наш бывший следователь, а теперь зам.прокурора Центрального района, Сергей Васильевич Чернышов такую экспертизу не проходил. Я уже писал о том, что порог приема на такую ответственную работу, в органы, в нынешние времена очень снижен. Я вспоминая наше с ним последнее свидание в его кабинете, по поводу еще одной попытки ареста моей машины...Уж очень он был взбешен, тем что я поставил свой "Хаммер" почти под окнами Прокуратуры, недалеко от его машины. Как он орал "Ключи на стол!!!", как он напугал беременную Иришку, как ее долго трясло после того как меня по приказу Чернышова пригласили в ОВД и продержали бессмысленно и безплодно часа четыре. Ключи я не отдал, машину на штрафстоянку не поставил, ну не было у них никаких оснований арестовывать ни меня, ни машину. Попугали в очередной раз, но вот неуравновешенность прокурора Чернышова меня озаботила. Мне надо беречь беременную жену, а его выходки, ее спокойствию не способствуют. Я думаю при наличии табельного оружия и попадись мы ему под горячую руку, пострелял бы не раздумывая. При приёме на службу в Прокуратуру особенно необходимо проводить тщательно обследование у психиатров и необходимо ежегодно проводить обследование и тестирование у психологов и психиатров. Я не думаю что такие проверки проводятся. Еще другая проблема - это практически абсолютная неприкосновенность сотрудников прокуратуры. Любое чинимое ими беззаконие не ведет к преследованию. Все либо по тихому заметается, либо надавливают, а то и устраняют мешающих и неугодных. Вот это именно пугает...Мы давно уже зачислены в разряд мешающих и путающихся под ногами, своим уголовным делом, по которому так и не дали нужных Чернышову признательных показаний. Своими жалобами и попытками искать справедливость. И ответными репрессиями со стороны Чернышова...
Мало было мне пресс хаты в СИЗО, мало было мне хладнокровного убийства мамы, а потом уже перекинулось на Иришкину семью. Было все, прямые угрозы и грязные намеки. Когда мы с Иришкой смотрели фильм Балабанова, то наше мнение о сходстве с Чернышовым главного героя, было единогласным. Иришку он тоже просил, а она ему не дала. Оскорбленное мужское самолюбие, очень тяжелый аргумент. Закрыть 23 летнюю, молодую, очень красивую женщину в СИЗО, это тоже непросто. Если она не наркоманка, не преступница. В беспредельные времена мы живем. Хороших следователей, судей и прокуроров показывают только по телевизору. Я это понимаю, но нарваться на амбициозного, без единого проблеска совести, развращенного властью и безнаказанностью, мстительного кровавого маньяка в лице нашего бывшего следователя, а теперь и гособвинителя на процессе. Нет, это особое везение...

У меня еще усугубляется, что Прокуратура 2 этажами ниже...
Часто наблюдаешь как садяться по машинам после отмечаний, пьяные и непременно сами за руль... Или ненормальное рвение, когда наш герой приезжает на работу 1 мая...один...Опять жена не дала...И не до смеха, грустно все это...Потому что может вылиться на мне, на моей жене, на друзьях...Тяжело смирится с положением рабов, зависящих от произвола силовых структур.
В моральном плане все также плохо. Ни кто из них не испытывает никаких чувств по отношению к своему Отечеству и Народу – все работают от безысходности или от желания зарабатывать бабло. Чувства совести, чести, преданности атрофировались и забыты... Система управления людьми- исключительно методом давления- начальники постоянно орут и давят на подчиненных, вследствие чего у них развиваются нелюбовь к начальству, постоянная подавленность и депрессивность. Поэтому они часто выплескивают свою агрессивность на граждан. Среди начальства также собрались одни подонки – чем выше уровень, тем их больше. Как мне объясняли, это естественный процесс в системе – подонки стремятся туда, где деньги и так или иначе собираются в руководстве – нормальный люди из системы уходят через 2-3 года работы...

Я вспоминаю бывшего начальника Чернышова, Гощука Василия Васильевича. Тот хоть умел говорить долго и складно, на жуткой смеси белорусского и дагестанского (так и не выяснил про его корни), но орал он страшно. Мне он обещал лесоповал, 6-8 лет...Иришке женскую зону и позаботится об особых условиях, сестре жены обещал вывоз на машине за город и тяжелые телесные повреждения. Жуткие кары мне и президенту Путину, потому что я написал ему на них жалобу...


Еще раз о синдроме безнаказанности (часть 2).

1)Получил пару недель назал извещение что в отношении меня возбуждено еще одно уголовное дело за публикацию в газете "Родной Город" Завтра иду давать показания по этому делу.
http://www.vlg.rodgor.ru/gazeta/22/live/469/
Волгоградец разбогател на голых девушках
На написавшую статью корреспондентку и газету также возбуждено уголовное дело...
Статья 137 часть 1 УК РФ с 1.01.2010 санкции по этой части статьи до 2-х лет лишения свободы!
Затаскают по судам! В понедельник у меня жалоба в порядке статьи 125 УПК РФ рассматривается.
2 гражданских дела в процессе рассмотрение и одно уголовное.
Следователь, теперь прокурор все тот же. Он на меня уже возбуждал по 133,134,135,174 ч.2, 242,242.1 ч.2
Остались 174.1 ч.2 и 242.1 ч.2
Арестовывал машину, конфисковывал мои письма жене, устраивал "душняк" в СИЗО.
У меня такое впечатление что ему все можно!
На первом продлении срока содержания под стражей, после моей жалобы Президенту, вполне в духе Саакашвили издевался над Путиным, в присутствии адвоката, конвоя и судьи. И ничего, все с рук сходит...Прокуратуре у нас все можно. Иногда мне кажется что страной управляет не президент и правительство, а прокуратура.

И сразу же нашел подтверждение своим мыслям! На страницах http://newleader.livejournal.com/

Самой высокооплачиваемой и перспективной деятельностью в современных российских условиях я считаю работу в органах прокуратуры. Имея удостоверение следователя или прокурора, Вы можете бесплатно посещать любые мероприятия, обеспечите себе доступ на любые административные и частные территории, получите значительные преференции при покупке крупных и дорогих товаров. Вы не будете привлекаться к административной ответственности, инспекторы ДПС будут абсолютно лояльны к Вам и окажут любое необходимое содействие. Сотрудники прокуратуры беспрепятственно входят в любые сферы бизнеса, занимая там любую необходимую им долю на рынке. Они могут вообще ничего не делать, получая вознаграждение за содействие существующим компаниям. Говоря проще, сейчас актуально "крышевание" сотрудниками прокуратуры. Засилье криминального рэкета осталось в прошлом, сегодня процветает рэкет силовиков.
Прокуратурский бизнес настолько прибылен. что едва достигшие совершеннолетия дети ключевых прокуроров имеют возможность передвигаться на автомобиле Porsche Cayenne Turbo, а их старшие братья без труда могут скупать объекты недвижимости и за копейки приватизировать солидные предприятия муниципального и регионального уровней.
Не так давно один мой знакомый отправился на стажировку в Следственное управление Следственного комитета при Прокуратуре РФ. Когда я спросил у него, нахера умному и перспективному парню такая работа, я увидел удивление в его глазах: мол, как же я не понимаю, что это отправная точка в безоблачной и успешной карьере "контролирующего бизнесмена".
Сотрудники прокуратуры легко могут заниматься полулегальным и даже нелегальным бизнесом: вероятность быть привлечённым к ответственности стремится к нулю. Чего уж говорить о рядовых сотрудниках (следователях и прокурорах), если даже на ключевых прокурорских чинах клейма негде ставить: источники их доходов зачастую оказываются грязнее тех, что заработаны криминальными авторитетами по их прямому профилю.

2)В топике на ресурсе для адюльт вебмастеров (просили ненужной рекламы не давать) наш герой даже послания мне отправлял:
Прокурор: чурбан, результаты экспертизы - это все хуйня. Тебе может помочь только прокуратура, так что делай, что тебе там сказали и больше не выёбывайся.
Завсегдатай форума SkyKiller справедливо заметил: Прокурор, а ты чё ещё за хуй с горы?
Вчера зарегился, и сразу же в первом своём посте человека чурбаном называешь?

А этот первый пост появился после того как мой бывший слеователь, а теперь зам. прокурора Центрального района натравил на меня ДПС, МОВО с целью забрать машину или ключи от машины. Мне пришлось проехать в РОВД где у меня различными способами пытались отобрать ключи от машины (той самой) по распоряжению зам. прокурора Центрального района (фамилию не буду называть), он в ролике есть который по НТВ показывали ( [url]видео самой телепередачи по каналу НТВ от 27 мая 2007 года[/url]
http://rapidshare.com/files/33711218/HTB_-_May_27_19_39_10.divx )
Но...ждали какого то документа из прокуратуры, с Центрального Суда. продержали часа 3-4, закрывали в конвойное отделение, пытались обыскивать, просили поставить машину за шлагбаум, под камеры. Но...никакого постановление мне так и не было предъявлено. ДПС на штрафстоянку машину отвозить эвакуатором отказались (не глупые же они так подставляться), под вечер вроде и не задерживали, но и не отпускали. Я потихоньку все же ушел используя некоторые наработанные приемы...На машине решил пока больше не ездить...В итоге напугали опять беременную Иришку, потрепали нервы.Как раз это и случилось 4 марта 2009
И как раз появился пост на форуме от прокурор: чурбан, результаты экспертизы - это все хуйня. Тебе может помочь только прокуратура, так что делай, что тебе там сказали и больше не выёбывайся.

Для тех кто не в курсе, могу пояснить что машина Hummer H2, была арестована в рамках уголовного дела. ее пытались забрать, конфисковать, тот же наш герой следователь. Но что то у него не получилось. Жена и теща ее отстояли, а потом она меня ждала. после освобождения я удостоверился что ездить на ней я могу, ездил специально в ГАИ и МРЕУ, в налоговой заплатил долг по налогам за 2 года пребывания в СИЗО 96 тысяч рублей.Плюс налог за 2009 - 48 тысяч рублей. Проездил на ней 3 месяца, ездил бы и дальше, если бы кабинет следователя не находился в одном доме со мной. Ему сообщили, он принял волевое решение, вернее попытался взять на испуг и подставил подчиненных. На меня он только наорал "Ключи на стол",когда меня задержав около машины работники МОВО (отдела вневедомственной охраны)и доставили к нему в кабинет. Очень любит он поорать на пожилых женщин, на беременных, на всех, кто ему ответить не может...Очередная провокация, каких я ожидаю каждый день.

Я представляю, оставил бы я машину на стоянке ОВД Центрального Района, под "камерами". На следующий день я мог бы ее там просто не найти, найти с гранатой или подкинутыми патронами, с несколькими граммами вещества и.т.д., вариантов множество...

Комментариев нет: