пятница, марта 11, 2011

Как я стал предателем...

Григорий Галицин и «Аукцыон»( Привет из Франции)...
(Дальние страны шлют телеграммы - рады за нас,
Только они далеко.
На улице очередь длинная, хотя еще час.
Танец метели, на дворе все зима,
И уже полвека
Вьюга, вьюга, ожидание долгожданной весны.
Но это сны.
Так я стал предателем... )
Что ещё меня объединяет меня с Григорием Галицыным, это – его любовь к «Аукцыону».

Правда, Гриша любит Лёню Фёдорова, а я Фёдорова особенно люблю в «Аукционе». Удивительная группа, потрясающая!










Впервые я её открыл для себя вместе с миллионами телезрителей на «перестроечном» советском ТВ. А по-настоящему – здесь, в Париже. Когда они приехали сюда в 1989-м и записали свой первый на Западе альбом «Как я стал предателем». Это был даже не сарказм – его ядовитое панковское глумление над уроствами Империи Дураков совпадало с моим самоощущением человека, из которого гебешная срань, многократно предавшая и продавшая СССР и Россию, мечтала изобразить «предателем» меня. Этот альбом я целый год крутил себе каждую неделю – в наушниках, ибо Катя тоже их музыку не любила. Он у меня с тех пор хранится во всех видах – в виниле, кассете и СД: реликт и реликвия свободного русского рока в Европе.
Хотя мы уже тоже были во Франции, пересечься не случилось – мы были где-то на своих семинарах, когда ребят – и «Кино» – снимал знакомый фотограф Владимир Сычов для крупнейшего французского пресс-агентства Сипа-Пресс, и когда они приехали в усадьбу издателя и продюсера Жана-Франсуа Бизо, где мы жили. Там часто бывали большие и крутые артистические тусовки. Французские друзья – любители и настоящие ценители любой бунтарской музыки в мире – потом поделились впечатлением о русских рокерах. Особенно их охладил Виктор Цой – тем, что «косил под Мика Джаггера». «Аукцыон» показался забавной шайкой отъявленных скоморохов. Собственно, так оно и было.
Но вообще все передачи французского ТВ, сделанные с Артёмом Троицким или самими французами-немцами-англичанами, были слабые – убогие. Не сумели показать русский рок в лучших его проявлениях, и диски компилляций этого почти не передавали. И они, европейцы, ещё не поняли, что многие рокеры в СССР имели такие, как у Цоя, маски – сросшиеся с личностью, когда личность сливается со сценическим образом. Ибо только за такими масками они сохраняли личное достоинство в стране рабов, в том числе их обожавших.
А «Аукцион» был и остался неподражаем, неповторим и уникален. Песня «Старый пионер», исполненная на 1-м московском рок фестивале ровно через месяц после отъезда моей семьи из СССР, это просто шедевр шоу-рока, её можно смотреть и слушать без конца – благо во Франции выпустили двойной диск и видео-кассету с фрагментами фестиваля. А уж последние их песни и концерты!..
Другой такой группы нет не только в России, но нигде во всём мире. Поэтому-то они катаются с концертами повсюду. Я очень жалею, что не попал к Юре Шевчуку на концерт в Париже 14.12.2010-го, хотя собирался. Но если «Аукцыон» снова приедет – точно не пропущу!

А Григория Галицына, который любит эту группу, я очень понимаю. И через эту его любовь хорошо ощущаю и вижу его тонкую чувствительную душу, скрытую под природной личиной пахана-рецедивиста. Внешность обманчива, друзья мои.
Григорий Галицын – очень хороший человек. А те, кто его с женой осудили – грязные подонки и преступники России.

Ирина потому не разделяет его любви к «Аукциону», что ещё молода. Она ещё только на пороге своего материнского опыта, и со временем – с углублением этого опыта всё сможет почувствовать и понять. Ведь эти ребята со своей утончённой чувствительностью сами столько пережили и выстрадали, что поют, как многорожавшие бабы России. Только дети их – это песни их изумительные.
Спасибо вам, друзья вы наши.
P.S.
Гриша, я тебя не забыл. И скоро, я думаю, с Ирины и с тебя снимут лживые грязные обвинения – точно так же, как скоро народ с себя снимет нынешний гебешный хомут вместе с его саморазрушающим нефте-долларовым рабством.
А пока – привет тебе, и наилучшие пожелания в твоей борьбе за свои права – за наши общие для всех права людей на этой Земле.
Ваш В.Б.

Комментариев нет: