суббота, марта 21, 2009

Прошлогодние апрельские мулечки(1)...

01.04-02.04.2008г. Вторник-Среда

Привет мой любимый Бигимот.
Вот на этот раз уже без обломов, все дома. Правда дежурная на крем так ворчала, говорит в следующий раз выкину. А я говорю, что в следующий раз через полтора месяца поеду, ну все нормально одним словом. По пилочке для ногтей только жаба мучает. Кис ты мне сегодня снился... ля-ля-ля. Мы сидим с тобой на диване вот, по разговору понимаю, что мы расстаемся с тобой навсегда, по хорошему, доброму вроде у меня какой-то косяк и ты меня бросаешь. А я говорю Кис, а на небесах мы тоже, что-ли вместе не будем, и я еще почему то знаю, что там на небе тебя уже ждет душа твоя, другая какая то, ты мне отвечаешь, что не знаешь. Потом я говорю тебе, что мне страшно за нас и плачусь тебе в плечо. Ну Кис не боись говорят, что это очень хороший сон, мы значит вместе будем и я радостная такая. Только я вот чего не пойму, кто это тебя там ждет, темненькая такая худенькая лет 30-ти. Ты у меня смотри не обманывай меня, а то потом окажется, что ты уже продался с потрохами. Ой Кис – Кис ай-ац. Ой Кис, а мулю то какую мне написал, и придраться не могу. Да Кисон, пора, уже давно все пора мне! А то вот сейчас пожалуюсь тебе, с этапа приехала голова болит как спазм, макушка вся, ну все думаю довели, еще если б ты меня погладил, ну и т.д., то может быть и обошлось бы все, а так еще это драчка я вообще не люблю такое мне сразу плохо и колотит меня. А ну и вот думала сегодня пройдет, нет. Ну ладно бог с ней. Сегодня к нам не зашли, говорят «кобылы нету» не знаю, что и думать. А вообще строго стало уже даже за перестукивание, выговор, и объяснительная. Из окна видно котов, а может и кошек, орут друг на друга, чуть ли ни каждый день. Пятки сильно чешутся может пойду куда. Домовой приходил еще ко мне. Кис, не пойму, зачем ты спал сидя? Мест нету, это плохо. Кис, иди ко мне, у нас два места, только для тебя берегу, иди не стесняйся, живым уже не уйдешь, если попадешься. Ух, я бы тебя сейчас съела целиком. Все Кис я поняла, слушаюсь и повинуюсь, беречь, охранять, жалеть, оберегать, ухаживать, присматривать, мыть, купать ну и т.п. . Слушаюсь, не переживай, к выходу все будет на своих местах, в целости и сохранности, буду стараться и вид сделать тоже соответствующий, ну а так уж как получится. Я и так стараюсь! Ну ты тоже мне обещай! А как Кис тебе на словах, что ли верить, сейчас такие времена в стране тяжелые, никому верить нельзя, вот все по предали нас за просто так совершенно. Мало ли что в жизни бывает, а так рукописи не горят, будет, если что. Ну все Мур – Мяу – Чмоки – вздохи любовь. Твоя Косуля твоя.

Комментариев нет: