пятница, марта 13, 2009

А это Галицына ответ. Наверное одна из последних маляв перед нашим освобождением...

21.11.2008г. Пятница кам.193 Всего 1муля от you!
Привет то привет, Кисуля, но совесть то надо иметь, хоть маленькую. А то ждешь, ждешь, здесь днями и часами, вот и клюнет, вот вытянул и на тебе худенькая плотвичка! Такой мелкой рыбкой большой Киса-Бигимотина не наестся вовсе. Только дразнилки:) И вот подробно не написала про Рио-Риту, куда ушла, зачем ушла?! Оставила наследство, или не оставила. Ты же с ней давно сидела, а сейчас с кем? Кто в хате? Нового кого-то кинули, или нет? Вот ваши сегодня орали! По моему 228 орали несколько раз. Я же в 193, и мне сейчас до 6-го ВZ, даже до 8-го неплохо слышно. Особенно если с другой стороны тихо. Разве можно так орать?! Меня то после двух дней без гулки, сегодня прямо распирало поорать. Я тебе сегодня орал, но не прокричался сначала, поэтому не очень голос был. Опускал тебе сегодня Виталик Цыган. Он через тебя четки-сердечки кому-то передавал еще долго и с нами в Ц.Суд ездил. Да это все не важно... Вот 1м. я получил только. Чем ты там занимаешься? Ты получила от меня 3м [2+1]?! Я все понял про прошлый раз, про записку, что ты не забрала и понял почему. Так оно бывает... У тебя там риски повышенные! У нас прогулка короткая, зато не мешают отработаться. Какое-то указание, что-ли было? В прошлом году, а помню очень часто бегали по мосту и почту палили. Вот ты такая наглая Муся, что после шмона мне даже не написала. У меня одна м. была в рыбе и я надеюсь, что через вторую целлофанку не прошло, я на батарее сушил, всё времени не хватало. То к Мамусе, то новую м. писать. То что тебе Шурик написал на отвод прокурора, надо своей рукой переписать. Я не знаю, у меня такой же текст. Лодягин сказал лишнего не выдумывать, и не добавлять. Еще напиши, что думаешь по этому поводу. Лодягин должен встретиться с Томиной и они должны согласовать план действий. Мне как обычно хочется сделать все по-другому, и я на взводе, потому, что ожидаю какого-нибудь подвоха. Я не готов был к тому, что Лодягин придет. Он говорит, что Мамуся его притащила. Я вижу, что простых отношений и ясности все равно не добиться. Мы с Мамусей решили, что у нас вариантов больше нет, как сделать все так как просит Лодягин, Томина выступит гарантом. Мы с тобой должны все обсудить и обдумать, что бы не метаться в зале суда. Какое-то из заседаний после 14-ти, но доставят нас все равно с утра. Я весь извертелся и могу писать только стоя. Меня двигательная активность одолевает и потусовать негде. На прогулке мне вовсе не хватает времени. Время есть, с тобой хочу поговорить о суде. Если УПК у тебя остался, то следующее ознакомление с доказательствами. Прения сторон. Это мы можем не участвовать, а можем подать ходатайство и участвовать. Ну и приговор. Ты по Риткиному делу знаешь. К Н.Году должны пачками нагонять. СИЗО переполнено. Зоны многие тоже принимать перестали. Ты говоришь слышала выступление Медведева и они знают, что делают. Сейчас в связи с кризисом у них между собой все ужесточилось. Дележки и переделки сфер влияния. Не знаю, что ты про з/к слушала, сейчас наоборот ничего не говорят кроме громких процессов, которые так же ведут в закрытом режиме и творят чего хотят. Я против такого, с нами так нельзя. Мне надо знать, что я хотя-бы потом смогу добиться правды! Я все такой же беспокойный, неугомонный. Молюсь... немного помогает. Кисуль на тебя одна надежда, что ты за меня возьмешься :) Как-то меня немного под контролем держать надо! Я помню ты вокруг меня обовьешься, зацелуешь и у меня пар выходит. Я то знаю, что надо держать себя в руках и сдерживаться, но ты представляешь, опять эту мразь увидеть и слизь. И Мамуся даже не может выдержать, хотя я ее уже успокаиваю. Муся-Роднуся, я тебя даже к девочкам ревную! С Катькой даже разговаривал в чулане на эту тему. Очень подозрительно, то каждый день м. с рисуночками, а то за 3 дня - одна, единственная разноцветная. И как ты по мне скучаешь, и как именно без меня не можешь, это еще и проверить надо! Написать можно, что угодно, а потом то времени нет, то забываешь. Так, что пиши кто там к вам заехал и с кем ты разговоры разговариваешь. Меня без еды оставили! Не сделали с мамой дачку 18-го! На самом деле у меня опять накопилось и надо хоть немного разгрузить баулы. Так Мусенька чего-то мне не спокойно я сколько раз уже собирался. А здесь мне сейчас все не так, все не устраивает. Все вредные привычки с которыми я успешно 2 года справлялся от нервяков вылазят. Мне бы походить туда-сюда, а вместо этого чай, сладкая еда. Хорошо я еще сидеть не могу спокойно и всех замучил. Что Кисуля делать будем!? Я же и тебя замучаю. Ты не сомневайся. Все это «бешенство матки» на тебя выплесниться. Куда ты прятаться будешь я и не знаю:) А Рита хоть написать обещала!? Шурик пишет ему полезно:) Твоя любимая Бигимотина.

Комментариев нет: