суббота, марта 21, 2009

Прошлогодние апрельские мулечки(2)...

02.04.2008г.-03.04. Среда-Четверг.

Привет Кис, Лапуля, Родная!
Мне так нравится, когда ты меня Лапа называешь. Поймала сегодня от тебя мулю за 26.03. и надпись за 31.03.. У меня сегодня можно сказать горе две мули на тебя, висят в данный момент между небом и землей, сегодня все силы потратили на поднятие целины и все напрасно на улице стемнело ничего не видно. Ой Кис, а какие там только на тебя нежности, ласковые, добрые, одна с рисунком, вот так Кис к нам заходят, я допускаю, что мог быть обрыв, но я то откуда могла знать, что такое возможно, если б я только знала. сделала бы копию, теперь я тебя понимаю, пока горе не испытаешь, лоб не разобьешь. А ведь ты меня предупреждал, ведь могла этого избежать. И ведь понимаешь в чем дело, уж упала бы вниз и все, а то глаза мозолит, душа не может рвется и не спокойно. Ты зачем Кис с чулана общаешься, тебе кто разрешал, ой не нравится мне это. Вот со мной ты не общаешься совсем, растрачиваешь себя на других так не честно. И смотришь еще на них, предатель. Ну ничего я тоже на решку буду целыми днями смотреть кого там водят туда сюда, может чего и насмотрю полезного. Кис ты сам себе противоречишь, нафиг они тебе вообще нужны эти подельники, силы и ручку с бумагой на них тратить, самое жуткое для них это если их для нас вообще не станет. Я Кис устала, сегодня очень вымоталась, мы сейчас с утра гуляем так необычно, позавтракать не успеваешь, как уже стучат гулять. Киса я к тебе хочу, а ты наглый такой общаешься там с кем прийдется, а со мной нет. Так за почту обидно, надоже такому случится. Ура, ура, Ура Кис почта дома, достали ее еле, еле, но отправить нет возможности. Кис как тебе рисунок – а? Ну не расстраивайся у тебя таких куча живых, натуральных, естественных будет! А ты весь в пеленках, а я им кашу варю, а ты бутылочки раздаешь, другого с ложки кормишь, тут стирка пеленки, распашонки, я стираю, а ты сушишь, вешаешь, потом спать их всех укладывать, в общем точно тебе говорю не переживай, намучаешься ты в жизни еще, а пока отдохни немного от всех проблем и детей, за детьми вообще следить нужно Кисон будет, а то они могут влезть куда нибудь не туда. Ну все Кис держись, крепись! Люблю тебя.

Комментариев нет: