понедельник, марта 09, 2009

Одна из "муль" Бигимотине от Косулечки. Не сначала, какую нашла.

29 сентября 2007г. Голубинка. Исходящий скорее всего №9.

Привет Кисон ... просто нет слов, но столько эмоций аж сама задыхаюсь, ну сам понимаешь, отправила масюлю и тут же писать следующие. Сегодня получила твою масю № 27 за 28.09 пойми Кисон меня правильно, больше писать я ну никак не могу, как почта ходит этот самый лучший из вариантов. Ты пишешь, что вчера над 229 гулял, а нас в это время гулять выводили на низы в самый дальний базок и вот на мосту мы тормознулись, я короче видела как 229 срабатывались и подумать тогда не могла, что это ты. Только вот, что мы когда спросили гуляет ли 229 нам сказали да, кто тогда у них сработался, страшно и думать, ну подождем, мне даже снилась сегодня, что к нам заплывают, я переживаю правильно ли я подписала на 202 так и знала, что не правильно, так обидно мне если ты ее не получишь, может ты заранее пробьешь и узнаешь ее судьбу я так старалась когда ее писала там один секс сплошной в общем и ничего более. Я начиталась на ночь и все меня как понесло сама от себя в шоке, что я так могу, и я это еще спешила писала, наивная очень надеялась, что быстро отправится. Ты пишешь шесть масюль послал, четыре несвежие а две горяченькие. Кис умоляю, лапуля соблюдай спокойствие и равновесие куда так топить, с последними событиями нас по любому пасут а ты палишь все.! И я тоже с нетерпением жду этого долбанного этапа, хоть увидеться, мне многого не нада коснуться только взглядом, 23 дня осталось подождать, я сошла с ума со всем этим и очень хочу тебя хоть видеть, насмотреться бы на тебя, мою самую, самую злую плохую, но мной любимую, и не дай мне узнать, что ты не только мой а еще чей-то, то уж плохо будет не только тебе! По моему я ревную, да точно я ревную, а зачем я об этом думаю? Кис я Эротелле письмо написала, качество как всегда оставляет желать самого наилучшего, страшно его даже кому показывать, и если скажут, что не так что-то, то мне тоже это не подходит, я недели две его писала даже больше, маленькое такое письмо получилось. Адвокат мой новый жалобу принесла мне, по моему очень даже хорошую такую, ну и вот я ее переписала и в три места послала. Посоветуй куда еще можно ее отослать, пошлю ее куда угодно, эх если б я еще умела писать грамотно, говорила мне мама в свое время учиться а я вот не слушалась, теперь жалею! Тебе я могу еще свою не грамотность показывать любую, какую угодно и что угодно в любое время и любом настроении и даже плохим почерком могу тебе написать а вот кому-то не могу! Тебе конечно же я дам копию прочитать это письмо написанное Эротелле, могу даже через маму отослать если ты хочешь конечно. А вот еще что Кис среди недели, в основном, последнее время, над нами никто не гуляет, думаю это неспроста же, по любому. И это Кис будь аккуратнее с тем кем сидишь, подозрительная я... Ты то Кис у меня доверчивый хоть и пишешь, что нет. Вот даже верить тебе начинаю – это я по поводу «скучаю», «люблю представляю» вот – так сидишь закрытым с одними и теми же лицами подозрительными на вид, куда же еще хуже, хочешь не хочешь а терпеть приходится даже выйти некуда. Сегодня с утра проснулась и думаю «я опять здесь» ну точно те эмоции которые я во сне видела когда от наркоза отходила, плакала а тебя увидела сразу успокоилась ты помнишь? Иногда думаю хорошо, что писать тебе можно, а так бы в истерике билась знаешь, что нельзя это все терпеть... Кис береги себя пожалуйста, пожалуйста, утешаю себя тем, что когда все это закончится, мы наверстаем упущенное или возможно судьба наша смилостивится над нами и даст нам возможность долго и долго, очень сильно, ну сам знаешь чего, что нам будет хотеться. Не знаю Кис, что тебе ответить мне нечего тебе сказать, нет у меня слов надеюсь мне не придется ничего такого делать, даже думать не хочу об этом, мне плохо очень даже просто читать такие вещи, именно душевно, поверь и пишу скрипя сердцем. Надеюсь очень, что я вперед или нет идеально будет, что мы в один миг, обнявшись, улыбаясь, и ты сам все дела сделаешь потому, что знаю если есть не сделанные на земле дела, то прийдется возвращаться сюда. Без тебя я ничего не хочу, вообще даже думать об этом знаешь как мне плохо. Так что Кис ни хочу я ничего, не нужно мне, только ты и все тут. Ну сам подумай зачем мне, нет не надо спасибо тебе нет. Ты о.. да да да... то я на все согласна, забирай меня скорей и вези за сто морей, если ты меня еще хочешь – в смысле тюремщицу, может конечно я и исправилась, хотя говорят горбатого могила... мой тебе совет, лучше особо не надейся ни на что такое, я думаю долгое время будет все просто супер, а потом опять, так как было, но я согласна с тобой на все пока:). Расстроил ты меня, я плачу, такая я вот сентиментальная стала сама в шоке. Кисон, Кисон, Кисон как ты можешь я и так тебя никогда, никогда не забуду, как я тебя могу забыть ведь ты – это я – да Кис? Оставь мне все видео и фото наше и все мне больше ничего не надо. Хотя нет зачем оно мне без тебя? Нет не надо оно мне. Хотя нет зачем оно мне без тебя не надо. Оставь все Карелу в общем сразу на него делай завещание – это лучше! Ой ну не знаю я Кисон чем Люсе с дядей. У меня мозгов столько нету, что бы делать, что-то такое, у тебя голова большая вот и думай. Ты ребенка мне еще обещал, надеюсь ты не забыл и по прежнему тоже хочешь как и я! Или у тебя там такая ситуация накаленная, что ли скажи, что я колдунья у тебя, меня лучше и не трогать и не связываться с нами да. Надеюсь ты не забудешь к суду упомянуть тот факт, что Батальонная сейчас в три раза, а то и больше стоит, и мы не виноваты в том, что так получилось, о если б знали то и не связывались с ними, у них вон все как... Ненавижу я эту Батальонную, сколько горя от нее, ужас я чувствую, что от нее. Я не хочу, что бы мама туда лезла, нет острой необходимости. Я от своих месяц, нет больше письма не вижу, хотя на свидании они мне обещали писать. Сон приснился, что кошка мышку скушала, и тоже какой то бред один, баба Яга на меня колдовство наводит, а я сижу в корыте и ем какие то жаренные хрустящие... чего то не знаю, что это и меня ничего не берет. Люблю, люблю, love you, love you, и только ты, прямо сейчас, немедленно, очень, очень. На рисунке мы с тобой, когда все закончится, на море отдыхаем, не спеша потому, что мы победили. А еще по большому секрету мы с тобой на этом рисунке детей делали, просто это не заметно, что б не сглазить, что б никто и не видел, тайком от всех. Я так и знала прям чувствовала на счет Бигимот, ну ничего страшного останешься без порции секса, все равно тебя люблю, это было бы глупо, это был бы просто не ты если бы чего то такого не зделал, буду через маму тебе писать, каждый день если тебе меня не хватает, да у меня и фантазии столько рисовать нету. Знаешь я писать тебе люблю, только не спеша и красивым почерком когда получается, я скучаю в той мусе было написано. Я и не устаю вообще, даже удовольствие своеобразное получаю от масюль для тебя. Каждый день думать, и думать о нас я... Как хорошо что ты у меня есть, что б я делала только без тебя и не знаю. Мы в 20 базке сегодня гуляли. Замучаю тебя до полусмерти, потом ты поправишься у меня, чуть, чуть и снова буду мучит тебя бесконечно! Люблю! Чмокаю! Киса.

Комментариев нет: