пятница, марта 13, 2009

А это уже ближе к началу! по настроению чувствуется, потом по числам разберу...

08 августа 2007г. Воскресенье.
Исходящий 5 или 6 малява не помню (for Kison (tm).
Здравствуй Кисон! Ну ты и даешь совсем уже засиделся, своего родного Кошана обознался совсем, я в воскресенье никуда вообще ни ходила, мало куда хожу, мало кого вижу из хаты ни кто никуда не выезжает, сидим потихоньку чего-то ждем, а у тебя непонятное волнение какое-то появилось, ну удивил. А кстати это ответ сразу на малявы под № 9,12,13 УПК РФ. И я вообще тебя плохо понимаю, что ты хочешь малявы каждый день может, на ответ тебе у меня уходит день целый я же стараюсь пишу, чтоб красиво было мало ли в руки цензорам если уж попадет, так Кисон тебе не стыдно будет за Кисулю. Вот только я точно знаю грамотность хромает, и то если я не нервничаю, то такие ошибки делаю, что сама в ужасе от себя как я могу их делать, такие глупые, а если не нервничаю то могу их и не совершать, случайно написать без ошибок! Вот может уж сегодня я пойду наконец то на свидание, не знаю, пока нет еще не пошла, если пойду то напишу. Что-то ты как то изменился в письмах, не пойму тока что случилось, слова приятные пишешь, бальзам на душу льешь, ты где такого нахватался, признавайся в чем дело, что тебе надо? Я в непонятках вроде письма по три раза прочитала, особо крупного ничего не случилось, тебе если чего нужно ты скажи Кисон, я и так все сделаю, можешь и не переживать, даже и не сомневайся и не гоняй. За 28 в 15часов точно малявы нету вот за 29 есть, за 31.09.07 тоже есть за 02.09, за 06.09, за 07.09 все дома, а вот за 28 в 15:00 нету может в пути, или кто себе совершенно случайно оставил, подержит немного и мне отдаст? Точно большой малявы мне и не хватает я чувствую, кто-то ее скрывает от меня. Кисон так тебе для сведений, чтоб ты знал, когда к нам заходят, мы всю почту исходящую из хаты сразу отправляем вместе подвязываем и отправляем, я уж не знаю как у вас там, малява отправилась я следующую пишу, чтоб не скапливалось много, отправили и не знаем, что там делается. И кто ну кто тебе сказал, что я больше тебя новостей знаю? Нет, у меня письмо от мамы после этапа одного только и нового мало, почти ничего и нет. Конечно скучаю, незнаю чего бы отдала лишь бы это время с тобой коротать вместе, да многое бы отдала всего! Пишу при первой возможности считай, тока тебе и пишу, круглые сутки напролет, а самое главное очень, очень, очень стараюсь и у меня получается не плохо мне нравится, сам себя не похвалишь никто и внимание не обратит. А на санчасть, зря ты это, не дай бог чего с тобой я же потом очень, очень... Малявы тоже дело важное, конечно ты там посылай всех говори, что я у тебя, что с тобой, то со мной еще хуже в 100 раз. Пусть пишут я спросила может если очень хорошо напишет, ему ответят ну и .... сам понимаешь. Тьфу ты господи пусть пишет если для дела необходимо, так бы сразу сказал и все еще как ответят. А я то думаю, ну начинается у соседей, что-ли мало, их кто ... напишет, а тут то вон чего для... Лучший исходный, вариант то, пожалуйста тебе, добро пожаловать. И нет у меня тут ничего зеленого, я если тока в кофте оранжевой и штанах так и хожу. Ты, что раньше мне не сказал, что малявы сохраняешь я бы и еще лучше рисовала и на желтых листьях не писала, ну теперь то я всю правду знаю и «сам всевышний велел красиво писать и рисовать». «Узник совести» может местами то поменяется с нами а? Кисон о чем ты говоришь, им никогда нас не понять, пойми они же просто быдло, бараны куда ветер там и они. Не знаю и не хочу их даже слушать совсем тем более, кому-то, чего-то, объяснять, оправдываться вот достаточно показаний Г.А.М. и П.Е.А. Послать, мы если грустно всей камерой читаем в слух и смеемся, я бы очень конечно хотела грамотно правильно написать, но не для прокурорских, для поклоников наших, нашего искусства, а таких много конечно, но зачем им что-то писать, они так молча читают и без того все понимают, думает это я сама доперла, что тебе тут ... хотят нет просто это стандартная ситуация, подлые и гадкие сплетни, общее мнение окружающих, которых волновать не должно, чем ты занимался, по сравнению с ними, да мы божьи, просто мы святые. Да и раз могли такие как мы, что-то плохое делать, нет сюда не за плохое сажают, за хорошее. Я вспомнила про прокурорских про Е. понял про кого на той турбазе несчастной роковой, моделей с агентства возили туда и конкурс, проводили кто больше в рот чупа-чупсов засунет . Видишь как меня лучше и не трогать, начинаю одно и поехала. Я тут было решила покаяться пойти в церковь и причаститься, только я не знаю как это делать. В общем Кис, если что то я могу написать, только вот как у меня получится, я не знаю, мало ли чего не то, мне стыдно будет. С УПК РФ все в порядке дома целый и невредимый, тока я ничего в нем не понимаю. Открываю его и думаю Кисон его держал, читал, открывал и выписывал. Про подруг, моей лучшей последней подругой была Занкина, после нее у меня нет более подруг. С Ритой да, мы общаемся, она хорошая, у нее с прокуратурой те же примерно проблемы, подсказываю ей что знаю, хотя она больше понимает, а так мне то и дела нету до других дел, мне кроме тебя никто ничем не помог! Кисон ну настроение сам наверное чувствуешь, в разведку не возьмешь, со мной теперь самой страшно. Надеюсь все дойдет, все будет дома скоро. Правильно ты написал, нельзя себя жалеть в этом месте, вот я прочитала и все более не плачу, после этого не капельки ни разу. Эх, будь как будет, точно даже знаю, что все сделали правильно и самое, самое главное, если бы у меня был еще один шанс, я бы все точно так и сделала. Кисон поверь, в частности это тебя касается, вообще не понимаю, тех других, как они могли так с тобой, я в трансе просто, в ужасе. И чего СИЗО бояться, когда ты прав. Я тебя Кисон, люблю и уважаю сильно, сильно поверь, ты мой талант, напиши мой портрет или нет мне побольше с ребеночком на руках и грудью открытой и все я твоя, твоя ... . Меня уже тут замучили когда говорят там этот твой Кис сосед уже напишет, ждут его пусть напишет, привет ему передавай , ну а кто ответит потом узнает. Гимнастика-зарядка - это очень, очень хорошо я вот конечно не 3-5 раз в день поменьше, но маленькую делаю каждый день. У меня еще аллергия началась, не знаю уже, что и делать с ней даже, таблетки пью с кормушки «диазалин». Мамули написала, чтоб капли передала в нос, теперь вот жду. Ну все Кис пора мне упаковывать маляву, я Кэт отдаю она себе пакует, и тебе за одно, я не научилась еще пока, вот и по этому тоже хай-гуй Махачкала в писанине и стока написать тебе много хочется, у меня мазоль к тому же от писанины на руке, а что делать кому легко, думаю и это когда нибудь кончится. Еще очень большая просьба забыть про мой день рождения и не поздравлять меня, хоть бы в этом году, пожалуйста, пожалуйста вот выйдем там отпразднуем !!! Ну все чмокаю люблю ваш Касуля. Преданный!

Комментариев нет: