четверг, февраля 24, 2011

Отстрел Бомжа! (Нищеброда, Педофила,...нужное вставить)

Мэр Читы пожаловался, что у него нет "лицензии на отстрел бомжей"
Единоросс Анатолий Михалев посетовал, что бомжи требуют от государства таких же затрат, как и трудящиеся, но не дают ничего взамен. "К сожалению, мы не имеем лицензии на отстрел бомжей, а других законных способов справиться с ними, сегодня нет", - сказал лауреат премии "Достойному гражданину - благодарная Россия".

Началось это первого мая, в те годы когда Страна еще праздновала этот день. Я ждал телефонного звонка, удивитесь, но мобильников тогда еще не было, даже у Первого Секретаря Обкома. Олег позвонил чуть позже чем обещал и я кубарем спустился с лестницы. По нашей улице собирались колонны демонстрантов, чтобы пройти потом по главной площади города. В глазах рябило от обилия красного цвета. У Олега были ключи от выхода на крышу.



Смотреть оттуда было гораздо интереснее. На крыше никого не было, только множество бутылок стояло у оградительного бордюра. В то время не было пластиковых бутылок. Внизу колонны демонстрантов копошились как муравьи. Мы собрали все бутылки которые нашли и начали кидать ими по демонстрации. Мы не кидали в людей, в этом и заключалась игра. Мы старались попасть в пустое пространство между колоннами. Впереди колонны обычно ехал автобус или грузовик украшенный флагами и обшитый фанерой, по нему тоже было интересно кидать. Бутылки кончились и мы еще на несколько минут задержались на крыше. В это время из каждого выхода на крышу, по количеству подъездов стали появляться менты, по одному и по двое. У меня пересохло во рту. Олег вел себя спокойно. Он сказал, что мы только что вышли на крышу, а перед нами здесь кто то был, но они уже убежали. Нас спросили где мы живем, мы обрадованно сказали, что мы из этого дома. Спустились мы через третий подъезд. Зашли в подъезд Олега, где дежурил офицер КГБ в гражданском. У него стоял цветной телевизор, а в ящике стола за которым он сидел лежал настоящий пистолет. На вопрос знает ли он нас, тот сразу подтвердил. После нескольких томительных минут и перешептываний, нас сдали на поруки. Как только милиция ушла, Олег спросил у офицера, куда тот задевал его велосипед. Улицы все еще были забиты народом и катания на велике не получилось. Мы нашли тихое место на набережной, где можно было даже спрятаться в посадке. Молча посидели на травке и помолчали. Я не помню никаких подробных обсуждений. Впереди у нас было еще много детских переживаний и приключений…

Встретились мы через много лет, когда я вернулся в родной город из далеких и безлюдных мест за полярным Уралом.
Ночью на нашей тихой улице часто стреляли, поэтому мы предпочитали жить в закрытом и хорошо охраняемом дачном поселке.
Я учился стрелять, работать за компьютером и водить машину. Появлялись и исчезали новые люди, каждого из которых звали одинаково, Инструктор…Потом эти люди как то внезапно закончились и у меня стало появляться свободное время.

Говорят, невозможно забыть свою первую женщину и своего первого нищеброда, это полная ерунда. Я помню имена нескольких женщин и не стараюсь запоминать ничего, чтобы меня могло огорчить.
У Олега подрастал сын и меня попросили заняться с ним.

Кажется это было осенью. Мальчишки сидели в клубе «Golden Nights», болтали, пили абсент, смотрели strip-шоу…
Олег подошел к ним, а я остался стоять в дверях. Его мальчик сразу понял зачем мы приехали.
Все таки мы с ним готовились все лето.
- Пора – что?
- Пора валить нищеброда! – засмеялся Олег.

Мы пошли на улицу, на парковку, где стоял Хаммер. Олег открыл заднюю дверь, и мы увидел разложенное оружие – пистолеты, снайперскую винтовку, карабин, дробовик, автоматы – целый арсенал. Это была традиция, мальчик должен был выбрать оружие.
В нашем тире он учился стрелять из всех видов оружия, даже из тех, которых тут не было, но сейчас – от неожиданности – не знал, что выбрать. Олег заметил его нерешительность.
- Из автомата валить нищеброда неинтересно, – сказал он. – Разве что из «узи», но тут надо уметь разрезать его пополам, тогда прикольно. А так просто решето получается – некайфовое. Из пистолета – тоже требуется навык, чтобы засадить нищеброду пулю между глаз. Снайперская винтовка – для девчонок.
Мальчик вспомнил мои уроки и выбрал Калашникова и пули со смещенным центром тяжести.
Я знал, что Олег перепробовал все, даже арбалет. Я сел за руль, а мальчик открыл люк на крышу. Это же не сафари, рассмеялся Олег…

Нищеброды ездят на метро, маршрутках и дешевых машинах-развалюхах. Поэтому и ловить их надо в соответствующих местах. Я выбрал метро. Время было позднее, нищеброды уже вернулись с работы, попадались в основном неэстетичное старичье, стайки негламурной молодежи с банками пива в руках, противные тетки. Я уже думал ехать к район хрущевок, где нищеброда можно найти, когда он выносит мусор, но тут повезло. Из метро вышел одинокий нищеброд. То, что это он, я понял сразу – средних лет, одетый в какое-то потертую куртку китайского или турецкого производства – б.у.! – стоптанные ботинки, какая-то кожаная кепка на голове. С футляром в руке. Да, да, с футляром под большую профессиональную фотокамеру!
Он прошел мимо ларьков, свернул за угол дома, и пошел через площадку в сторону большого длинного дома, в котором нищеброды живут как в муравейнике в том, что они называют квартирами. И еще они называют эти дома домами-кораблями. Гы!

Так как я заранее покатался вокруг этой станции метро, я знал, что надо делать. С места врубил на полную, выскочил на площадку между домом и нищебродом , ударил по тормозам прямо на протоптанной нищебродами тропинке и одновременно развернул машину на 180 градусов, так, что дверь оказалась как раз напротив него. Нищеброд замер, не понимая что происходит. Мальчик взял зажатый между коленями автомат, передернул затвор, поставил на одиночные, открыл дверь Хаммера и выскочил из машины. Все это заняло у него от силы две-три секунды. Нищеброд ошалело смотрел на него и тут я к своей радости увидел на нем узенькие очки. Во повезло-то, успел подумать я.
Мальчик медлил. Нищеброд достал фотоаппарат и начал фотографировать нас. Сначала его руки дрожали, потом он успокоился.
Пуля попала ему в живот и вышла через шею. Упал он как пустой мешок.
С другой стороны Хаммера вышел Олег, неторопливо подошел к лежащему в грязи нищеброду.
- Точно, с одной пули, молодчина!
Он вернулся к машине, протянул мне фляжку с коньяком. Было прохладно, коньяк пришелся очень даже. Мальчику налили кофе из термоса. А сам Олег стал обзванивать всех, кого надо. Сначала прилетела съемочная группа «НТВ», довольно симпатичная девушка-журналист расспросила Мальчика, какие чувства он испытывает после того, как убил своего первого нищеброда. Он от волнения плел что-то невнятное – потом, когда смотрели в наших новостях по кабельному, я даже разволновался, но Олег сказал, что Мальчик выглядел очень мужественно с автоматом в руках. Потом приехали менты, Олег дал им по 100 баксов, а старшему пятьсот, и они принялись заниматься формальностями. Уже после того, как труповозка увезла тело нищеброда, ко нам подошел старший, кажется, капитан, отдал честь и сообщил, что нищеброда звали Димитров, он работал на Met-Art, ведущим фотографом. Даже я позавидовал мальчику- такого кристально крутого нищеброда не всегда удается завалить. На карте камеры были наши снимки и молоденькие девчушки, неумело позировавшие.
По новостям передали, что Мальчик завалил известного педофила, разыскиваемого Интерполом.
У мальчика разрывался телефон. Позвонил сам Дед, поздравил его с первым, сказал, что завтра его ждет сюрприз. Сюрпризом, кстати, оказался новенький «Бентли». Потом начали звонить друзья – сообщение о том, что он завалил нищеброда, да еще такого, быстро разлетелась смс-ками по всем нашим.
Когда мы вернулись в клуб, там началось просто ликование. Знакомые и незнакомые бизнесмены, политики, депутаты, сенаторы, журналисты, писатели, визажисты, музыканты и певцы подходили ко нам, жали мальчику руку, целовали, оставляли свои визитки. Позвонил лучший друг Олега, который тогда работал вице-премьером по социальным вопросам и сказал, что он гордиться, что у его друга вырос такой замечательный сын.
Как и положено – от нищеброда ведь остались какие-то дети – я прямо в ночном клубе по коммуникатору заказал и оплатил в on-line магазине игровую приставку Sony playstation-3 и его жене навороченный кухонный комбайн – мы же не фашисты! – и тут же оправил все это им по DHL на адрес, который нам оставили менты. Жил Димитров в Чехии, а сюда приезжал снимать.
Праздновать дальше мы потом поехали в наш поселок, на дачу и вот там ко Мальчику подошла наша соседка, отдыхавшая у родителей после учебы в Гарварде. Он давно на нее положил глаз, но до этого дня, без признаков взаимности с ее стороны. А тут подошла сама и что то шепнула мальчику на ухо.
Я поднялся на мансарду и немного посмотрел в окна соседней дачи, куда соседка утащила мальчишку. Возможно он заметил отблеск бинокля, потому что быстро задернул шторы. За мальчишку можно было не волноваться. Я уселся за интернет и полез на любимый Мет-Арт. Ага, Димитров выставлялся под псевдонимом Rylsky. Я понял что знакомого было в фамилии нищеброда.Теперь я знал кто снимал эти фотографии. Это был первый нищеброд которого я запомнил…
Убить Бомжа! (по мотивам рассказа commari «Убить нищеброда»).

Комментариев нет: